Еще как стоит! И сразу же скажу, не верьте Интернету, там больше чем 21 серия.
А Ikki Tousen смотрели?
5 ваших любимых аниме...
Сообщений 61 страница 90 из 96
Поделиться6114.07.2009 18:43
Поделиться6214.07.2009 18:47
Да, очень интересное аниме... правда второй сезон сплошная хентайщена
Поделиться6314.07.2009 19:05
Вы про Dragon Destiny? Если да, то вы до конца его смотрели?
Поделиться6414.07.2009 19:06
Неа...
Поделиться6514.07.2009 19:12
На какой из вопросов отрицание?
Поделиться6614.07.2009 19:15
Не до конца смотрела...
Поделиться6714.07.2009 19:43
А зря... Там после серии 5 начинается битва интеллектов... Воссоздание великой битвы при Чи Би!
Насчет фансервиса... Вы еще третий сезон не видели... Там из Кан - сан вобще извращенку сделали...
Поделиться6814.07.2009 19:49
Zuko
Ну я сейчас только на7 серии, да битвы там канешно по интереснее чем в первом.
Насчет фансервиса... Вы еще третий сезон не видели... Там из Кан - сан вобще извращенку сделали...
Я не удивлена... с каждым сезоном это аниме становится всё более... развратней чтоли... в общем не знаю как это назвать
Поделиться6914.07.2009 19:56
Можно узнать? Ваш любимый персонаж?
Поделиться7014.07.2009 20:01
Хм... даже не знаю, Рьома наверное...
Поделиться7114.07.2009 20:06
Ремо Шимэй? Хм... У меня много любимцев... Но первым всегда будет Оин Шиши... Далее Рефу Хосэн делит второе место с Какотоном Гендзе... Сразу за ними Кану Унчо... Воть!
Поделиться7214.07.2009 20:08
Ремо Шимэй?
Ага)
Поделиться7302.08.2009 19:28
Erementar Gerad
Есть такой детский лепет на диске, перед сном - то что надо) 10 минут посмотришь и засыпаешь)
Поделиться7402.08.2009 21:01
1.Naruto
2.Full metal Alchemist
3.Bleach
4.Vampire Knight
5.Death Note
Поделиться7502.08.2009 21:12
1.Naruto
2.X
3.Blood +
4.Death Note
5.Nana
Поделиться7602.08.2009 21:35
2.X
оО а это что за аниме?
Поделиться7702.08.2009 21:59
X
О, то что я хочу посмотреть.
Поделиться7803.08.2009 13:06
мм....Death Note, Hetalia, Soul Еater, Ouran High School Host Club, Rozen Maiden....
Отредактировано Sacerdote (03.08.2009 13:06)
Поделиться7906.03.2010 11:35
Дайте подумать
Toradora
Ookami Kakushi
Time of Eve
Ouran High school host club
Kimi no Todoke
Поделиться8028.03.2010 20:41
Kimi no Todoke
вАаааааа *_____*
я каваюсь^^
Поделиться8129.03.2010 01:44
Моя пятерка за это время поменялась.
1. GTO
2. Bleach
3. Ikki Tousen
4. Soul Eater
5. Death Note
Поделиться8229.05.2010 02:12
1. GTO
2. Bleach
3. Ikki Tousen
4. Soul Eater
5. Death Note
C этой ночи она опять сменилась
1. Evangelion (Зе Бест!)
2. GTO
3. Bleach
4. Ikki Tousen
5. Tenjo Tenge
Поделиться8329.05.2010 09:11
1Ходячий замок
2Унесенные призраками
3Ergo proxy(тока я его так ине досмотрела,но по тому,что я видела,мне понравилось)
4Эльфийская песнь
5Наруто(правда сейчас как-то он мне поднадоел)
Поделиться8405.06.2010 14:46
1. Тетрадь смерти
2. Темный дворецкий
3. Пожиратель душ
4. Волчий дождь
5. Стальная тревога
6. Наруто
И полнометражки (Унесенные призраками, Девочка покорившая время)
Поделиться8505.06.2010 19:29
Теперь список поменялся
Подручный Луизы-Нулизы
Торадора
Хеталия
Азуманга
Бакемоногатари
Поделиться8618.06.2010 01:49
Shion
Сколько в Бакемоногатари серий?
Поделиться8718.06.2010 08:26
Afterlife
15, вот 15-я должна выйти скоро... уже три месяца жду и никак не дождусь О_о
Поделиться8818.06.2010 20:15
Аватар.Легенда об Аанге
Гренадер.Улыбающаяся воительница
Жаркое лето
Шаман Кинг
Поделиться8918.06.2010 21:03
1. Унесённые призраками
2. Шаман кинг
3. Ходячий замок Хаула
4. Клинок ведьмы
5. Рагнарок
Поделиться9018.06.2010 23:22
Shion
Я когда смотрел 13 вышло...