Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

СОБЫТИЯ В ИГРЕ

Игра временно остановлена.
Событий нет.
ХОД СЮЖЕТА

Сюжет в процессе проработки и обсуждения.
ИНФОРМАЦИЯ

Пока отсутствует.

ПОЖЕЛАНИЯ



Пока только одно - активных игроков бы, да побольше)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Схема игры

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Некоторые негласные и гласные правила отыгрыша боев и просто отыгрыша, когда игроков много. Собранное и вынесенное мною со многих игровых форумов. Все дополнения охотно принимаются)))

Правила боя.
Спарринг ( у каждого игрока свой противник)
За один ход персонаж имеет право нанести одну серию ударов, блокировать одну серию ударов и подлечиться или увернуться. Если сражение проводится на луках - за один ход персонаж имеет право выстрелить (или начать стрелять, если планирует стрелять беспрерывно) и увернуться, либо спрятаться от чужого выстрела.
Описывать результат своего хода нельзя. Исключения для ГМа, и при предварительной договоренности игроков, с собщением о таковой ГМу. Победитель определяется по принципу силы: кто сильнее, тот и победил. Не зря же мы в анкетах пишем приемы и уровни.

Массовое побоище (персонажи бросаются на всех, кто под руку попадется.)
Самое главное - никого не убить (исключение для НПС)
Находя себе очередного противника, игра на некоторое время переходит в категорию спарринга. Поэтому правила те же.
Если сражаются две группы/армии воинов/магов, то побеждают те, кто сильнее и у кого больше людей. ГМ вам в помощь.

Партизанство
Ни один шпион-диверсант не идеален. Наступит на веточку, убьет слишком громко и т.п. Помните, что вы не супергерои и вас тоже могут засечь.
Убийства НПС - по договоренности с ГМом, которых их отыгрывает. Все отальное - простор для фантазии, но не забывайте о том, что ваши противники тоже имею силу в мускулах и мозги в голове.

Обычная игра
Самый страшный враг ролевой игры - это ее игроки. Игроки способны убить любую игру. Несколько простых правил от "шефа":
1. Пишите грамотно и читабельно.
2. Оформляйте пост так, как требует администрация. Даже если вам что-то кажется нелепым или непривычным. Выработате привычку.
3. Вы человек, вы умеете думать, чувствовать и мыслить. Не забывайте об этом. Также вы имеете воспоминания, которые забыли дописать в анкету. Помните - чем больше в посте вашего Я, тем лучше.
4. Старайтесь смотреть на собеседника своими глазами, а не его. Описывайте, каким вы его видите. Например
"Вася сидел передо мной с виноватым видом, а глаза его бегали туда-сюда, как будто боялись встерится с моими. Вывод ясен - снова врет. Не с друзьями гулял..."
5. Играя, не стесняйтесь заглядывать в анкету своего партнера по игре. Там можно увидеть много полезного. Особенно о возможностях. Но при этом помните, что если ваш партнер сам вам не сказал о своих способностях, то вы о них никаким образом знать не можете.
6. Не выходите из образа во время игры. И помните о том, где находитесь. Не вставляйте в игру вещи, которых ну никак не может быть данном фэндоме. Допускаются мелкие исключения в роде еды или безделушек.

Если играете в паре
Тут все просто - пишете по очереди. При этом старайтесь описывать и свои мысли тоже.

Групповая игра
Если в диалоге участвует несколько человек, то первым пишет пост ведущий. В каждой сцене ведущего определить лекго - он первым приходит в тему и начинает разговор. Он же его и заканчивает и прописывает переход в другую тему первым. Исключения допускаются, если несколько групп игроков встречаются в одном месте и начинают общатся.
Первым после ведущего отвечает тот, кому ведущий задал какой-то вопрос. Если есть несколько вопросов/обращений к разным людям, то первым отвечает тот, к кому обратились первых. Например:
"Оля задала сначала вопрос Жене, а потом в том же посте Свете. Отвечает сначала Женя, а потом Света."
Если вопрос задан всем, то отвечают без очереди. После того, как все ответят, отписывает ведущий.

Пока все) Жду вопросов и дополнений)

+1

2

Дополнение по поводу "групповой игры" - уж не помню, есть ли это где-то на форуме записано точно: обычно если много народа собирается в одной теме, то последовательность ответов в чате обсуждается в тот же момент и дальше все придерживаются её. Кто-то выпадает (ушёл, допустим, обедать) - его пропускают. Только черканите пару строчек в чат по возможности. В духе "ушёл кушать, играйте без меня...".

0

3

И ещё... Может, сюда и некоторые другие "советы бывалого"?
А то есть тут у меня кое-что... Сейчас как раз надумалось:

Ai-sama написал(а):

Народ, что за фигня с копированием чужой речи?
А действия добавлять кто будет?
Пишите "ответила Арвен/Намико" а не копируйте полностью. Это уже не игра @_@

Выношу сюда. Не стоит злоупотреблять цитированием речи персонажа, который что-то сказал до того, как вы хотите выдать свою реплику. Постоянные цитирования перегружают посты лишней информацией и не несут смысловой нагрузки! Ваш пост - это ваши чувства, мысли, описание окружающей действительности. Уж три строчки, которы по правилам у нас взяты за минимум - наскребите, будьте добры!
Вот пример, представьте:

Сообщение игрока 1 (Ю-Чен):
Солнце светило, птички пели, наступал новый день, обещающий нам много чего интересного. Было ещё по-утреннему прохладно. Ли как раз вышел на крыльцо, где уже сидел Ю-Чен, смотрел на реку и пил ароматный чай.
- Как думаешь, Ли, сначала нам стоит заехать к тётушке Ву или сразу на Паром? - спросил Ю-Чен у своего брата, сладко подтягиваясь и разминая слегка замерзшие конечности.

Сообщение игрока 2 (Ли) НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ:
- Как думаешь, Ли, сначала нам стоит заехать к тётушке Ву или сразу на Паром? - спросил у Ли его брат. Ли задумался. Времени у них было предостаточно до отъезда, но он хотел помимо тётушки Ву навестить свою давнюю знакомую, которяа как раз проживала в этом городке.
- Пожалуй. нам стоит поторопиться... У меня ещё дела.

Сообщение игрока 2 (Ли) ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ:
Ли задумался над вопросом брата. Времени у них было предостаточно до отъезда, но он хотел помимо тётушки Ву навестить свою давнюю знакомую, которяа как раз проживала в этом городке.
- Пожалуй. нам стоит поторопиться... У меня ещё дела.

Разница понятна?
Во втором сообщении можно не цитировать. Даже не просто "можно", а явно не нужно, т.к. сообщение идёт следом, буквально в режиме реального времени, диалог никто не нарушает.

0

4

Цитирование нужно только тогда, когда игроков много)

0

5

И ещё:

Ролевая игра...
Вдумайтесь в смысл слова. Игра. Ролевая. Роль. Игра.
Что есть игра. Игра - это игра в кого-то и... *барабанная дробь* с кем-то. Вы играете друг с другом, помните. Игра друг с другом - это не в одни ворота. Это не записи в духе:

Сообщение 1:
Он не заметил меня, я перерезала ему глотку.

Сообщение 2:
Нет, это ты меня не заметила, а дял тебе дубинкой по башке.

Сообщение 3:
Ты мертв!

Сообщение 4:
Нет, ты!

Я утрирую, конечно (т.е. преувеличиваю.. Такого вроде в ролевой совсем уж удасного не было), но...
Это игра. Смысл во взаимодействии.

0



© все форумы 7fi.ru