но самый аццкий ад был после....если Вам не надоел этот флуд...смотрите...фик подвергся значительным сокращениям
Я шла вслед за кистью, одновременно взвешивая каждое слово, как в аптеке…Долго шла…
ДУША И ТЕЛО: ИЕРОГЛИФЫ
- Аццкий Ад! – красный дракон участливо кивнул.
Он тоже увидел, во что превратились иероглифы.
Они были смыты океанской водой в Аватар-Року-и-Жук-Созин-тем-более-знает-в каком-году-….
Остались одни крючочки…полустертые водой…и залепленные водорослями и морскими червями и гадами….
Сперва Айро подумал, что это было чье-то имя.
- Нет, Аццкий Ад, это было бы чересчур просто…и не изящно…и не достойно…меня особенно
- ДА ни фига ты в этой надписи не понял, - по ступеням поднимался Цанлун в наполовину мокрой рясе, с которой стекала вода.
- И не надо! – отрезал Айро. – и улетел на драконе. Дракон тоже ел кашу. Джутовую. Он постился.
ДУША И ТЕЛО: НАЕМНИК
- Вы грязный наемник и ничего не понимаете в благотворительности! – строго сказала Кван Кой, Зеленая Вдова в вечнозеленом, точнее ядовито-зеленом и разнообразно-гламурном-но-никогда-не-безвкусном-трауре.
- Я видывала и не таких уродов! –грубо отрезала Наемник. То есть Пирра. – И эпилептиков, и прокаженных, и слепых с выжженными глазами и всем остальным, включая душу. И видела даже то, чего не видели вы, а вам не зря дали орден Звезды и Полыни.
- Разумеется, не Мятного же Чая. – Кван Кой слегка смягчилась.
А потом смягчилась еще больше, если не сказать обрадовалась. Потому что принесли нечто завернутое в три слоя холщовой ткани и три слоя рисовой бумаги –
ПАРАДНЫЙ ПОРТРЕТ ГЕНЕРАЛА КВАН КОЙ
Он был таков, что даже Жук Созин приполз поглядеть. У него был как всегда чисто коммерческий интерес. Его, кстати, в тот раз, как и всегда, не прихлопнули.
-Жж-жжжесть! – только и мог прожужжать Созин. Тот еще жук, а и тот расплакался. И вспомнил китайские сказки, которые читал со своим тогда неповоротливым и глупым ровесником.
Но это что. Старый сентиментальный и в глубине души добрый и жалостливый жук Созин. Он всегда всем желал добра, но его не так поняли. И он был мудрый. И грустный. «И жучочек человек», - сказал бы Созин, если бы смог.
Жук Созин это что!
Наемник пустила скупую слезу.
И слеза блеснула золотым огнем. Она все-таки была магом огня, хоть и слабеньким.
Солдаты и наемники, до того вместе и со вкусом пившие коньяк «Лже-Аватар» уже три дня, попадали в обморок и их пришлось потом почти три месяца отпаивать мятным чаем в госпитале.
Генерал Кван Кой взяла изящный лорнет и спокойно подошла к картине, разглядывая все шокирующие детали.
Но некому было сказать, как обычно «во-кремень-баба». Потому что все, включая Жука Созина и Пирру, были в диком неадеквате.
Художник явно превзошел себя, Иеронима Босха, Сальвадора Дали-в-те-дни-когда-он-был-на-мели и Стивена Кинга вместе взятых.
Но почти убили Кван Кой не шокирующие детали, а маленькая невинная подпись художника в углу полустертыми и все еще непонятно какого цвета чернилами….
И она отбросила лорнет.
И повалилась на землю.
Жук Созин, учуяв сенсацию, тут же пришел в себя.
Пирра, учуяв, как гончая собака, запах заказа, тоже мгновенно пришла в себя, почти так же быстро, как и упомянутый золотой жук.
И Кван Кой тоже пришла в себя.
Ко всеобщему разочарованию…
- Ха! Ты хотел меня убить! Не вышло! – обратилась она к кому-то, очевидно, к художнику – За это я тебе не заплачу! А ты как всегда простишь.
Жук Созин, не желая прослушать ни единого слова, подполз ближе, утирая лапкой жалостливые слезы.
Пирра окончательно пришла в себя. Ей даже стало скучно.
- Остался художник один…
Много он бед перенес!
Дочь он родную спалил
В пламени огненных роз!
Как горит,
Как горит,
Как горит
Твой дом,
И все твои друзья,
И все родные…
Увидел ты!
И черные волосы единственной любимой юной дочери
В последний раз увидел ты-
Но зато, но зато, но зато, художник,
Только сейчас ты по-настоящему
Научился.
Научился рисовать ад, пламя, нежность, любовь, облака, цветы…
Словно на лекции, напомнила всем Кван Кой и без того всем до тошноты и зевоты известную стародавнюю повесть.
- бла-бла-дэ-бла-бла..И тогда ты станешь мастером…- еще одна необходимая в таких патологических случаях ритуальная фраза наконец прозвучала и Генерал Кван Кой приступила к делу:
- Чего отворачиваетесь, господа, это ведь вы и ваши уважаемые семейства, да-да, это вы, ваши враги, соседи, коллеги, рабы – все кого вы смеете назвать вашими – НИКТО НЕ ВАШ! КАЖДЫЙ В МИРЕ ОДИНОК!!! РАСКРЫТЬ ИМ ГЛАЗА!! ПОДНЯТЬ ИМ ВЕКИ ИБО НЕ ВИДЯТ ДО СИХ ПОР ИБО ЗАЖМУРИЛИСЬ ПОДЛЫЕ И СЛАБЫЕ А ПОДЛЫЕ И СЛАБЫЕ ВСЕ ДАЖЕ ГЕНЕРАЛ АЙРО И ДАЖЕ Я - обратилась она к зрителям. Солдатам пришлось силой удерживать зрителей и силой заставлять смотреть. И тут настал самый аццкий ад. Интересно, что бы сказали дядя Айро, его красный дракончик и зеленая ящерица…Но их там не было. Зато там был Жук Созин. Хотя бы. Он-то уже все много раз видел. Тут у него был чисто коммерческий интерес и жалость. К тем, кто этого еще не видел.
Треть зрителей тошнило, трети было совсем плохо, треть выбежала из зала с безумными глазами и воплями ужаса. Их успели поймать и запереть в ближайшей дурке. Часть из них была беглыми каторжниками, казалось бы, все и не такое уже видавшими. Можно сказать, уже все видавшими от Севера до Страны Огня по горизонтали и вертикали, включая свой благополучный побег с Кипящей Скалы.
От такой картины Кван Кой разобрал смех. Она почти пришла в экстаз:
АХхаха!! Клянусь ушками от котла в том месте, где прячется Лже-Аватар! Красота! Круть! Жжжесть! Иннь-Янньь и Хреньь и с ними и Цзинь и Пинь и Мэй и Симынь и Дунмынь и все другие мои родственнички и предки…со всеми их семейными историями и анамнезами…Крутть! Даже дедушку с тридесятой стороны кузена Генерала Цао не забыл! И Чжугэ с веером и в шапочке как живой…И те девки которых другой Цао утопил в колодце…и все другие…и монахи и монашки…крутть…и какие бомжики: каваййй…и все пьют чай…между убийствами…чай…всякий разный чай со всеми его сортами и добавками…
- Смотрите! – Кван Кой явно восторгалась великим, но глубочайше патологическим произведением.
Это вам не «Осада Ба Синг Се»
И даже не «Айро в плену». Уточняю: у меня.
И не «Монастырь опять горит». Та самая, хе-хе, с монашками…
И не «Последний день Аватара Року».
И не достойный кисти Босха диптих «Парадный портрет Его Жужжащего Высокопочтенства и Высокостепенства Жука Созина Тоже Представьте Не Простого» и «Жучка опять…».
И не аццкая картина «Что случилось Когда Рак Наконец Свистнул и Все Людские Желания Исполнились».
И не первый мой портрет с поэтичным названием
«Юная адъютант, подводящая брови»
И чудовищным содержанием.
Но не таким.
Нет, это даже не маленькая, но мрачная картинка
«Портрет Тоф, беременной близнецами. Один от Айро. Второй от Зеленого Чая»
Тоф слепая, а Айро еще не видел.
Как увидит, так сразу здохнет.
А это идея…
Впоследствии в знак очередного перемирия она прислала Айро портрет.
Но Айро не здох. Потому что ему было по фиг. Не до какого-то там пейринга. Он был занят делом: готовил чай.
- Но! – подытожила Кван Кой – Не фиг было весь такой огород городить и разводить китайскую оперу в трех действиях и всякий прочий Марлезонский балет и мюзикл Чай и Кино про Войну и Дядю Айро в Плену в Одной Камере с Тоф и Катарой и я пытаю Айро а весь мир смотрит прямой репортаж– вот мечта всей моей жизни! (но у нее была совсем другая тайная мечта, которая выжгла ей душу почти дотла и протравила ядом почти до дна. Она озвучила официозную версию). Картина ИМХО избыточна…но живописна…это от нее не отнимешь
- Но за то, что он опять не понял, как писать мой портрет, я ему опять не заплачу! Ха! А он опять поймет как всегда…А он опять простит как всегда…Зато начал учиться рисовать яды…после того, как начал учиться рисовать огненный ад…
Вы думаете, что художник и Кван Кой пили абсент?
Им своей полыни в душе хватало.
Хоть он и не совсем понимал как, но по аналогии с огнем он догадался, как рисовать яды, горечь, болотную зелень и полынь.
Обрати яд заказчика против него самого. – Радостно сказал тогда художник. – Но она, конечно, не сдохнет и не заплатит. Во-кремень-баба!!
Кто ж спорит.
Художник знал свою заказчицу.
Ее Высокопревосходительство
И.т.д.
Кван Кой
Из народа Земли
- Задернуть! – Чтоб птицы не запаскудили и солдаты не заплакали. И не потеряли от этого свой боевой дух.
А от чего заплакала Пирра?
Она поняла, что ей опять ничего не обломится.
Она зря так тщательно, как маг земли свой камень, взвешивала каждое слово.
И плакала от того, что поняла, что потратила кучу времени на абсолютно ненужное, энергозатратное и абсолютно не заслуживающее этого дело.
Хотя…денежки еще будут наши…мы уделаем их…
От этой мыслишки ее золотая слезинка мгновенно высохла и она улыбнулась.
А вот Жук Созин заплакал искренне.
Он искренне жалел всех изображенных на картине.
И весь мир тоже, потому что мир был отравлен ядом ненависти.
И бедный старый жук тоже чувствовал легкие симптомы отравления. Он подозревал, что ему что-то в очередной раз подсыпали в мятный чай.
ДУША И ТЕЛО: ПОРТРЕТ ГЕНЕРАЛА АЙРО
ИЛИ АЙРО ВОШЕЛ В ИНТЕРНЕТ И УВИДЕЛ
Понятно что
АЦЦКИЙ АД!!! Смотри, что про нас пишут и даже рисуют.
Дракон увидел комикс-квест «Какой Дракон Больше Подходит в Друзья Азуле»:
А. Красный (он же Аццкий Ад)
В. Синенький (по кличке Purple)
С. Белый (Дракон Запада)
В фэндоме по этому поводу разворачивалась полемика. Дракон прочитал аргументы и упал кверху лапами.
Айро полил его зеленым чаем и дракон, скуля, уполз подальше от компьютера.
- Ха! Я вам не какой-нибудь Аццкий Ад, а САМЫЙ АЦЦКИЙ ЗВЕР!! ДА Я ЗВЕРЬ и горжусь этим! Держись, Фэндом!
И Айро запостил. Как всегда, плагиат из того, что лежало поближе.
Николая Гумилева.
ИМХО хороший поэт. Хороший выбор.
ДУША И ТЕЛО: ЗАПИСКИ ВРАЧА
Первым явился пациент С.
Он был абсолютно здоров и не скрывал этого.
Он явился пофлудить…
- Бла-бла-жжж…А теперь я расскажу о великой битве при Аст Оке.
БИТВА ПРИ АСТ ОКЕ
Хоть юной девушкой была она,
Как воина, влекла ее война.
Она безумный ощутила стыд –
Позеленел жасмин ее ланит.
Воительница медлить не хотела
И тут же шлем гламурненький надела.
И, кудри уложивши над челом,
Их под зеленый спрятала шелом.
Как грозный всадник, дева красовалась
На страусе, как вихрь, она помчалась.
И пыль над степью облаком взвила
И к этим гадам магам воззвала:
- Кто в верховом бою у вас искусен?
Кто генерал? Смелей выходить пусть он!
Ее увидел Айро издали,
Как в облаке, летящую в пыли.
Сказал он: «Вот еще одна несется!
И в нашу сеть та стерва попадется».
Кольчугу он и красный шлем надел,
Навстречу, как комета, полетел.
Кван Кой свой сюрикэн стальной схватила
И прямо в морду Айро запустила.
Хоть сюрикэны бешено летели,
Они задеть и кончик носа не сумели.
Кван Кой скакала, по полю петляя,
Копьем своим всем магам угрожая.
А носорог издал ужасный рык,
А сверху Аццкий Ад ее настиг.
А Айро, поиграв ее копьем,
Как мяч, ее подкинул над седлом.
Тогда Кван Кой рукой в седло вцепилась,
Другой рукой за Айро ухватилась.
И разрубила пополам копье
И снова села на седло свое.
И вихрем улетела в туче праха –
Ведь Генерал Кван Кой не знала страха.
А Аццкий Ад – за ней.
И за спиною ее он снизился…
И Айро шлем ее сорвал рукою…
Взметнулись кудри, по ветру виясь,
От шлема с перьями освободясь.
И понял Айро, полон изумленья,
Что с женщиною начал он сраженье:
- Коль в Earth Kingdom бабы таковы,
Что скажут маги, обкурясь травы?
Коан сказав, аркан он вслед метнул ей
И стан петлею туго захлестнул ей.
Сказал ей: «Стерва подлая, смирись!
И не пытайся от меня спастись!
Хоть много всякой сволочи встречалось,
Такая дрянь впервые мне попалась!».
Кван Кой кричит: «Не надо бранных слов!
Ты просто носорог среди ослов!
Подумай: с той и с этой стороны,
На бой наш взгляды войск обращены…
А ни фига не видно…им…и тем с причала…
И кривотолков, знай, пойдет немало.
Все скажут: ты нарочно напылил
И в бой совсем другой со мной вступил.
И что другим копьем со мною бился
И воинов своих не постыдился.
Я не хочу, чтобы из-за меня
Пошла о принце Айро болтовня.
Мир заключим, чтобы связать язык их,
Ведь мудрость, знаешь по себе, удел великих…
ЛЕЗГИНКА
СЦЕНЫ ИЗ МЮЗИКЛА
ЧАЙ
Крепость в горах. Пир горой. Кван Кой в наряде какого-то из народов царства земли. Две густых черных косы с зелеными лентами и изумрудами спускаются на ковер и сливаются с его причудливыми узорами, растительными мотивами, цветами.
Танцует на ковре, перестукивая железными каблучками в такт. Зурны. Барабаны и барабанчики.
- Айро, тех любовь достойна,
Кто тревожно любит, знойно,
- Прячет боль, проходит стройно,
Уходя в зеленый сон.
- Он страдает, он потеет,
Бьется, плачет, пламенеет.
- Не противника боится,
А себя боится он.
- Так даруй же мне вниманье.
- Расскажи повествованье.
- Чувства, покажу, деянья!
- Да, таких не будет вновь.
- Я не жду от той покоя,
Кем я брошен в пламя зноя.
- Унесен на дно морское,
Застывает в жилах кровь.
Славен город Ба Синг Се!
- И дурак его владыка.
- Как прекрасен Ба Синг Се!
- Грязь от мала до велика.
- Окружен стеной высокой…
- Как тяжелыми цепями.
- Тонет в зелени он весь!
- И окован кандалами.
-Пышным садом окружен…
И Дай Ли оттенков разных никогда не вянут в нем.
- Если к нам с огнем придешь…
- И с тяжелыми цепями.
Я усядусь к вам на трон…
- Я побью тебя камнями.
Славный город Ба Синг Се
Полон всякого товара
И со всех концов земли
- Всякой гадости немало к вам привозят корабли.
Ежедневно здесь пирушки,
Веселится весь народ,
И Джу Ди оттенков разных
Здесь гуляют круглый год.
- Канцлер г-н Лонг Фенг
- Этим городом владеет.
- Если съездишь на Лаогай…
- Даже мудрый отупеет.
- Что ж вы так к нему пристали?
- Я еще задам ему!
- Ваша дочь воздаст как должно
Господину моему.
Тут же слуги появились.
Интернет им загрузили.
И припасы для храненья
В кладовой ее сложили.
- Госпожа моя Кван Кой
Вы так хороши собою…
- По годам немолодой
Ты танцуешь с молодою.
- Ты прекрасна, лунолика,
И с накрашенным лицом.
- У тебя есть деньги, Айро,
И припасов полный дом.
Айро ей поднес подарки,
И она, сияя взглядом,
Угощала дядю Айро
И сама сидела рядом.
Рядом с Аццким Адом.
Поздно кончилась пирушка
На рассвете Krokodil (Colonel Krokodile FN ARMY intendant)
Развязал все те припасы,
И на части разделил.
Драгоценные каменья
Без оправы и в оправе
Были посланы на выбор
Во дворец к принцессе Яве
(это дальняя родственница императора Куея и террориста Зеленого Чая, EK)
Все сокровища другие
Были отданы жукам,
И жуки их продавали,
Цену С. назначил сам.
Айро, тож жуком одетый,
В крепости лежал на сене…
Между тем с Кван Кой внезапно
Приключилась перемена –
Написал цидульку Айро:
«Я прочел твои хваленья…
Ты меня опередила,
Сам пылаю каждый день я.
Как и ты, отравлен ядом
Я любовного влеченья…
То, что сладостно обоим, недостойно обсужденья.
И осужденья».
Как Кван Кой возликовала, не умею рассказать я!
«Да! Не буду. – написала. – Больше слезы проливать я.
Только сумерки настанут, приходи в мои объятья,
С нетерпением великим тебя буду поджидать я».
Но как только он собрался на свидание идти,
Некий жук ему в потемках повстречался на пути.
(С. передал ему подделанное им письмо).
«Задержись! – письмо гласило. – Не готова я, прости».
«Что за вздор! – подумал Айро. – Что могло произойти?»
Несмотря на эти строки, распахнул он дверь алькова.
Перед ним Кван Кой сидела и мила, и черноброва.
Айро сразу же заметил, что она почти готова,
Но прекрасная хозяйка не промолвила ни слова.
Сели, вместе, чай попили за беседою совместной,
Вдруг явился на пороге некий воин неизвестный.
Вслед за гостем нес послушник посох, меч и хлыст железный
(а другие ученики и ученицы того же персонажа
Несли
Кекэцу-сегэ, кусаригама просто и кусаригама-дзюцу и всякие другие кусаригама, мусуби-нава, бо, дзе, явара, синоби-кай, кумадэ, синоби-дзуе, кансаси, ханкю, нагэ-тэппо, тэ-пао, удзумэ-би и удзумэ-а и все прочие виды удзумэ, нэру-каваита, сяо-ю и сяо-е и даже сюэ-э, мидзудзуцу и манкацу.
(По словам С., кухарка не повесилась, а была спасена и вступила в ряды).
И.т.д. итп всякий другой необходимый арсенал
И они владели техниками уки-гуса, моку-тон и моку-тян, куса-гакурэ и танука-гакурэ, кА-тон, хи-цукэ, хидама и райкадама, докуэн-гакурэ и ониби-гакурэ, дзи-тон, имори-гакурэ, какаси-гакурэ, удзура-гакурэ, кин-тон, кама-гакурэ, до-гакурэ, суй-тон, камэ-гакурэ, укигуса-гакурэ и мидзугумо и всеми приемчиками мастеров хито-васи и фуна кайнин и всеми остальными. И все были в одинаковых рясах и в одинаковых амигаса.
И Кван Кой, увидев это, побледнела, словно мел.
С удивленьем незнакомец на сей неканон глядел:
- НУ И НАШЛИ ВЫ МЕСТО И ВРЕМЯ ЧТОБЫ ПИТЬ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ КОГДА ВЕСЬ МИР ГОРИТ И ОТРАВЛЕН
ДУША И ТЕЛО: В ПОКИНУТОЙ КРЕПОСТИ
Зная Кван Кой, я мог предположить, что увижу там либо аццкий раскирдач, выдранный с корнями карагач, кочедык, дык, тык и прочее диво и танцы с саблями, либо ничего.
Ничего. Она берегла ресурсы.
У меня была противоположная ситуация: огроменный склад просроченных и никому не нужных боеприпасов, которые я не решился бы скормить не только Аццкому Аду, но и Синенькому моей племянницы, а Синенький жрал все, предварительно подвергая тщательнейшей санитарной обработке. Это что! Это не стал бы есть даже покойный маленький Красненький моей покойной жены. Красненький, несмотря на свою гламурную внешность: малые размеры, яшмовые красные подвески и жемчужные ниточки на ушах, лакированное дамское седло и поводья, увешанные бисерными фенечками, ел только самую невероятную гадость. Мой друг Настоятель отказался принять это в подарок. Это была явно очередная диверсия Зеленого Чая. Золотой Жук Созин отказался не только купить это по бросовой цене, но и взять на реализацию с приплатой. И тут началась война с Кван Кой.
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ
ВОСТОЧНОЙ СКАЗКИ
В ТЫСЯЧЕ И ОДНОЙ ГЛАВЕ
С СИКВЕЛАМИ
ПРИКВЕЛАМИ
ВСТАВНЫМИ НОВЕЛЛАМИ
И ДРУГИМИ РАССКАЗАМИ
СМОТРИТЕ НА DVD
ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ЛИЦЕНЗИРОВАННОЕ
ИТАК
РАССКАЗ О СТАРУХЕ ЦВЕТОЧНИЦЕ, ДЯДЕ АЙРО В НОСОРОЖЬЕЙ ШКУРЕ НА ДРАКОНЕ АЦЦКИЙ АД С СОСИСКОЙ ВО РТУ (ДРАКОН) И С ТАРЕЛКОЙ КАШИ (АЙРО) С УТРА ГДЕ-ТО В НЕБЕ, О МЕШКЕ СО ВСЕМ ТОВАРОМ, УКРАДЕННЫМ КВАН КОЙ В ПОЛЬЗУ ГОЛОДАЮЩИХ И ПРИЮТА ДЛЯ ПРОКАЖЕННЫХ, О ГОРДЕЛИВОМ ПРИТЕСНИТЕЛЕ ОЗАЕ, О ПРАВЕДНОЙ ЖЕНЩИНЕ ГОСПОЖЕ ЧАЙ И ЕЕ РЕБЕНКЕ, О ТЕРРОРИСТЕ ПО КЛИЧКЕ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ И БЕЛОМ ОБЛАКЕ, О ЕЖЕ-МОРЕХОДЕ И ВСЕХ ЕГО ПУТЕШЕСТВИЯХ И ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ОТ ПЕРВОГО И ДО ПОСЛЕДНЕГО, О ТОМ ЖЕ ЕЖЕ И ВСЕХ ЕГО БРАТЬЯХ, О ГОРОДЕ БА СИНГ СЕ И ЕГО КОВАРНЫХ ЖИТЕЛЯХ, О НАРУШИТЕЛЕ ПОРЯДКА И СЕМИ ДАЙ ЛИ КОТОРЫЕ ТОГДА БЫЛИ НА МЕЛИ, О КОТЯТАХ И ЖЕНСКОМ МОЛОКЕ, О ЖУКЕ И СЛЕПОЙ ДЕВОЧКЕ, О ЗУКО И АЗУЛЕ И ИХ ДВУХ ОТЦАХ ПРИЧЕМ У ОБОИХ БЫЛО ПО ДВА ОТЦА И КАК РЕШИЛ ЭТОТ СПОР МУДРЫЙ ЖУК СОЗИН, ОБО ВСЕХ ЛЮБОВНЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ ПРИНЦА КОШЕК И КАК ОН ПРЯТАЛСЯ ОТ СОБАК, ОБ ОДНОМ ЖУКЕ И ДВУХ ЗЛОДЕЯХ, КОТОРЫЕ ЕГО ЧУТЬ НЕ ИЗЛОВИЛИ, О ВОРОБЬЯХ И ПАВЛИНАХ В ВОЛЬЕРЕ, О ДЯДЕ АЙРО И ДЕВУШКЕ, О ТОМ ЖЕ ДЯДЕ АЙРО И ТРЕХ ДЕВУШКАХ И ТРЕХ ЧАШКАХ РАЗНОГО ЧАЯ, О ВОЗВРАЩЕНИИ КОГО НАДО ОБРАТНО В ЕГО ПЕЩЕРУ, О ПРИНЦЕ ЛУ ТЕНЕ И ДОЧЕРИ ЕГО ДЯДИ, КОТОРАЯ ВОЗМОЖНО НА САМОМ ДЕЛЕ БЫЛА ДОЧЕРЬЮ ЕГО ОТЦА, КОТОРУЮ СДЕЛАЛИ ПО ПЬЯНИ, КОГДА УПОМЯНУТЫЙ ДЯДЯ АЙРО ПРИХЛОПНУЛ МОТЫЛЬКА ЗА ТО, ЧТО ЭТОТ МОТЫЛЕК ПОСМЕЛ ТОПНУТЬ НА НЕГО НОГОЙ И ЭТИМ НАПОМНИЛ ЕМУ КВАН КОЙ И СВЕТ ПОГАС, И ОН УПАЛ НЕ НА КОГО НАДО, И ЕГО УМ УЛЕТЕЛ, А ОНА НЕ ПРЕПЯТСТВОВАЛА, А ПОТВОРСТВОВАЛА ЕМУ УЛЕТЕТЬ, КАК ТОТ МОТЫЛЕК, КОТОРЫЙ ОТСТАЛСЯ ЖИВ И В ТОТ МОМЕНТ РАССКАЗЫВАЛ ОБ ИНЦИДЕНТЕ СВОЕЙ ЖЕНЕ, КОТОРАЯ, СЧИТАЯ, ЧТО ОН ОПЯТЬ ВРЕТ, ТОПНУЛА НА НЕГО НОГОЙ, О ТРИДЦАТИ ЛЖЕ-АВАТАРАХ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛ НАСТОЯЩИМ И О СЫНЕ СЕМИ МАТЕРЕЙ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ БЫЛА БИОЛОГИЧЕСКОЙ, О БЕЛЫХ И АЛЫХ РОЗАХ И ДРУГИХ ЦВЕТАХ ИЗ ЕЕ КОРЗИНЫ, ПРИЧЕМ БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЦВЕТОВ БЫЛА ЯДОВИТА И КАЖДЫЙ ЦВЕТОЧЕК ПО-РАЗНОМУ, О БЕЛОМ ДРАКОНЕ И ГОЛОМ НЕЗНАКОМЦЕ, КОТОРЫЙ ОПЯТЬ ОКАЗАЛСЯ ЕГО СТАРЫМ ЗНАКОМЫМ, ОБО ВСЕХ ПОХОЖДЕНИЯХ И ПЛУТНЯХ СТАРШИНЫ НИЩИХ И КОМАНДЫ «ЛЖЕ-АВАТАР», КАК ОНИ УСТРАИВАЛИ ДРУГ ДРУГУ БЕСЧИСЛЕННЫЕ МЕРЗОСТИ, А ПОТОМ ОБЪЕДИНИЛИСЬ И ПОКАЗАЛИ ГОРОДОМУ ЦАРЮ-ПРИТЕСНИТЕЛЮ ОЗАЮ, ОН ЖЕ КФ И КП, ГДЕ У ЖУКА ЖВАЛЫ И ЧТО У ПАВЛИНА ПОД ХВОСТОМ, О НАЕМНИКЕ ФАНФИКЕРЕ ПИРРЕ И МАСТЕРЕ МАГИИ МЕТАЛЛА, О ПОЕДИНКЕ ПИРРЫ С ПРОЖИГАЮЩИМ МОЗГ НАСКВОЗЬ Д-РОМ КАРАЛОРОЙ, О ГЕНЕРАЛЕ И ДВУХ ВРАЧАХ, НИ ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ЕГО НЕ ВЫЛЕЧИЛ, ПОТОМУ ЧТО ОН БЫЛ АБСОЛЮТНО ЗДОРОВ ФИЗИЧЕСКИ И ПСИХИЧЕСКИ И О ТОМ КАК ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТОЖЕ ВЫЛЕЧИЛИ, О ТРЕХ ДРАКОНАХ: АЦЦКОМ АДЕ, СИНЕНЬКОМ И КРАСНЕНЬКОМ, О ПРИНЦЕ КОШЕК И МОНАХИНЕ, О ПОСЛУШНИКЕ МЯУ И ПОСЛУШНИКЕ СОЕ ИЗ МОНАСТЫРЯ НА ПИКЕ ЛОТОСА И ДВУХ МОНАШКАХ, КАЖДУЮ ИЗ КОТОРЫХ ЗВАЛИ Ю, И О КОВАРНОМ НАСТОЯТЕЛЕ ЦАНЛУНЕ ОН ЖЕ ТЕРРОРИСТ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, ОН ЖЕ МАСТЕР ЗАГАДОК ОН ЖЕ ДУША ДЯДИ АЙРО И ОБ ОДНОМ УКУРКЕ КОТОРЫЙ ОДИН УЗНАЛ ВСЕ МОРДЫ И МАСКИ НАСТОЯТЕЛЯ, НО ЕМУ ПОВЕРИЛ ТОЛЬКО АГЕНТ К1, О ВОЗГЛАВЛЯЕМОЙ К1 ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОЧИСТКЕ БА СИНГ СЕ ОТ ДРЯНИ И ПРОГРАММЕ К1 ПО ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ВСЕХ И ВСЕГО ОСТАВШЕГОСЯ ПОСЛЕ ВОЙНЫ ВКЛЮЧАЯ РАЗГАДКУ ЗАГАДОК КАК ЧАСТЬ ПРОГРАММЫ, О ХУДОЖНИКЕ И СТРАСТЬ-РЫБЕ, ВНУТРИ КОТОРОЙ ОН ВДРУГ СЕБЯ ОБНАРУЖИЛ ПОСЛЕ КАКОЙ-ТО ПОПОЙКИ, КОТОРАЯ, КАК ОКАЗАЛОСЬ, КОНЧИЛАСЬ ТЕМ, ЧТО ЕГО ОПЯТЬ ВЫКИНУЛИ В МОРЕ В МЕШКЕ С НЕГАШЕНОЙ ИЗВЕСТЬЮ, БЛа-бла-бла-жжж-О ПОЛНОМ РЕЮНИОНЕ И ВСЕОБЩЕМ РЕДЕМПШЕНЕ И В КОНЦЕ КАТААНГЕ БЕЗ ПОЦЕЛУЯ С ЗУТАРОЙ ВМЕСТЕ, С ПЕСНЯМИ, ПЛЯСКАМИ, ПОДХОДЯЩИМИ К СЛУЧАЮ СТИХАМИ И НРАВОУЧЕНИЯМИ
Если все это удастся куда-то сплавить
Жук ползал по столу и флудил еще оч долго, причем совершенно бесплатно.
- О достопочтенный доктор, дозволь только рассказать тебе одну медицинскую драму.
Я понял.
- Ладно.
РАССКАЗ О СТРАНСТВИЯХ В ГОРАХ ЮНОГО ПОСЛУШНИКА ЦАНЛУНА И О КОЧЕВНИКАХ ЛЮДЯХ ВОЗДУХА И ИХ БЫСТРЫХ И ВЕРНЫХ ЗУБРОЛЕТАХ и.т.д. и.т.п.
Послушник Цанлун нашел в горах удивительное место отдыха. Можно сказать, санаторий. Или хотя бы пансионат.
Там не было зимы, люди никогда не умирали. На службе у местного хана было 500 докторов со столь огроменной и превеликой заработной платой, что они не только излечивали все болезни, но умели сохранять молодость и даже воскрешать людей, если они умирали до приезда врача.
Послушнику Цанлуну стало скучно. Он отправился в женский монастырь нанести визит вежливости матери-настоятельнице.
ДУЭТ ПОСЛУШНИКА ЦАНЛУНА И НАСТОЯТЕЛЬНИЦЫ
ИЗ МЮЗИКЛА
ЧАЙ
Цанлун входит в сад, напевая марш народа воздуха:
- Разбиты маги огня.
Они бегут.
Они ползут.
Как с коммунальной кухни тараканы.
Zej zich zukrigenn!
Hile!
Hall!
Azzkij Ad!
On zdoch!
И в воздухе звенят стаканы,
Кван Кой с Куэем королем
На параде
Рука об руку
Без пейринга
Под ясным мирным небом днем.
Вперед, зубролеты!
Фейерверк!
И быстрей
Зубролеты…
Высоты не боятся…
Да не тратьте
Вы деньги
На все эти газеты,
А кое-кто покинет
Столицу
Капитулиром,
Седея
В тоске,
Да, ты знаешь,
Кто из нас первый
Прочтет эту надпись на мокром песке…
Да на фиг!
И Я, МАТЬ-НАСТОЯТЕЛЬНИЦА, УЖЕ УСПЕЛ
ПОСПОСОБСТВОВАТЬ ГРЯДУЩЕЙ ПОБЕДЕ НАШИХ ПОБЕДОНОСНЫХ ЗУБРОЛЕТОВ
Я лично бил по морде всех бегущих
Среди их костров большущих.
Для полной интернациональности он спел еще 4 не столь коротких гимна: огня, земли, воды и Ордена Белого Лотоса (этот был страниц этак на 300).
- Ну, так какие морды ты бил? – в саду появилась мать-настоятельница.
- Все достойные этого, мать-настоятельница.
THERE WAS NEVER GREATEST ABBESS
LIKE YOU
MOTHER WHITE FLOWER POWER
SINCE
ALL THAT SUETNYJ WORLD AND INTERNET SITES
BEGAN
- Will be never monks like my beloved Lu Mew Ten.
Баллада об аббатстве Флауэрин
- Да. Лу Мью Тен. Он тоже будет пить среди твоих владений.
Безумно сладкий плен.
И слушать колокол измен и повторений,
Не зная перемен.
И погрузясь, как Вы,
В забвение о смене
И месяцев и лет,
Как неувянувший твоих владений весенний персиковый цвет.
Пусть чаша их страшна
Для всех неутолимых,
Пусть в чаше даже яд и самый аццкий ад,
Пусть, медленно прильнув,
Уста любимых нас гибелью поят.
Под формой странною
Скрывая образ пленный,
И чая черного с корицею вкусив,
Меж веток кружатся,
Глядят на Вас смиренно,
Стада косматых див.
Бесцельна красота цветов
В драконьих гривах строгих
Их огнедышащих голов.
И все еще в тени их душные берлоги,
Где ядом пахнет кровь.
Жуки укрощены – над ними благовонных
Любимой их волос простерся мягкий шелк,
И носорог у ног твоих -
Послушный и влюбленный…
И всякой прочей дряни целый полк.
Для зорких желтых глаз его и шкуры пестрой
Здесь вечный сон и забытье,
Над ними в сладкой мгле струит
Свой запах острый твое горячее питье.
(чай с разными пряностями).
О ясные сады, где обаянье дремлет,
Где будет Лу Мью Тен сидеть у Ваших ног,
Настоятельница: Где, вспыхнув на конце чешуйчатого стебля
Сверкает злой цветок.
Цанлун: Где на песок аллей, прохладный и сыпучий
В вечерний, свежий, час…
Настоятельница: Большой старый дракон, вонючий и колючий,
Опять ползет, клубясь.
(при монастыре был клуб с танцами. И круче всех там каждый вечер зажигал этот старый дракон)
Цанлун: Нет! Даль морей ясна!
Прощай, чудесный остров
Для страшных снов другой страны.
Мы завтра –
На зубролете
Уже туда лететь должны.
И тут настоятельница ударила Цанлуна.
И это был не простой удар. Это был удар с т.н. ввинчивающейся спиралевидной траекторией.
Цанлун поставил блок.
- Плагиатор!
- Перевод?
- Кого..
- Кого он там переводил? Не помню! А вот у Вашего смиренного ученика всегда был недостаток: он всегда изводил массу времени, бумаги и слез!
- Кэмпо!
- Вещь!
Цанлун вытащил из складок рясы посох и хлыст на гибких металлических сочленениях.
Чтобы отбивать его молниеносные удары, настоятельнице понадобилась задействовать все свои бесчисленные руки (около 1000).
- юйгуаньиньхреньюэюиюмяоджииии и.т.д. – выругался Цанлун и незаметно вытащил из складок рясы коробок.
- Хлеб Ник Оффф! – ответила настоятельница и показала все свои тысячу лиц.- Мало? Есть еще!
- Давай, показывай…
Показ еще тысячи занял у настоятельницы время: малое, но достаточное, чтобы Цанлун успел растереть вишневую смолу с ближайшего дерева и чиркнуть спичкой.
И райский сад запылал как самый аццкий ад.
Посреди всего этого стоял Цанлун и в экстазе пел:
- Если друзья мои станут врагами,
Если в конце будет не катаанг,
Если в конце даже будет зутара
И дядя Айро пойдет на обман.
Если окажется Айро Озаем,
Будут они словно Джекилл и Хайд –
Значит, спасать этот мир будет поздно
И все жуки закричат ему «Хайль!»
Даже среди раскаленной пустыни,
Той, что мы знали под ником «Zemlya@
Znayu chto serdtze tvoe ne ostynet.net
Настоятельница: Знаю, Цанлун, что ты любишь меня.
Цанлун: Я дал обет безбрачия.
- Ладно. Потом доскажешь…- обещал ему я. Т.е. жуку-
А теперь, жук, я расскажу тебе настоящую медицинскую драму, а не восточную сказку. Сперва я подумал: как хорошо, что она пришла лечиться ко мне, а не к этой шарлатанке д-ру Каралоре.
Ее диагноз я определил, едва она появилась на пороге, и озвучил ей: 32 недели. Крупный. Подвижный. Скорее всего, мальчик. На 95% процентов. Обследовать на предмет уточнения данного пункта просто лень.
Что касается Вас: кошмары, мигрень, иногда бессонница. Страхи. Все будет хорошо. Не волнуйтесь. Все будет хорошо.
And Would I Offer You Some Cup of Tea? Green?
- Yes.
- Только из уважения к Вам я излагал столь подробно.
Она подсела к моему рабочему столу. На ней была изящная зеленая шляпка с вуалеткой, эгреткой и брошкой. Идеальный макияж, особенно ярко-красная помада и тон для лица. Ретро, но миленько.
Был ли маникюр и какой, не помню.
Платье было длинным, элегантным и такого же тона, как туфли. Естественно, зеленые.
После приема я пошел в аптеку за медицинским спиртом.
Кстати, все это было во время очередного перемирия.
Вся длинная очередь флудила как аццкий ад про пузо моей пациентки и еще кого-то, кто похудел от переживаний.
- Спирта нет! – ответили мне.
Завтра будет. – решил я.
Ладно. Через несколько недель опять явилась эта моя пациентка. Ее привел кто-то, кого она отталкивала.
Без единого стона она повалилась на пол.
Кто-то бросился к ней, но при этом умудрялся держаться на расстоянии.
Она дала ему пощечину.
Я достал спирт, оказал ему помощь, необходимую при таких повреждениях и залепил его рану пластырем.
Без единого стона она сама поднялась с пола и подсела к моему рабочему столу.
Цвет ее лица в тот момент я бы определил, как бледно-зеленый.
- Придется сделать небольшую операцию.- сказал я.
За эти недели я нашел все: банку подходящего размера под мертворожденного урода, спирт марки «подуродовка», инструменты.
И даже достиг предварительной договоренности, куда этого урода продать.
- Поцелуй меня! – чуть слышно прошептала она. Но не мне, а тому, то ее привел.
Он наклонился к ней, она в этот момент вытащила свою взрывчатку и выпрыгнула в окно.
Он тоже выпрыгнул.
В другое окно.
А я выпрыгнул еще до того, как он наклонился ее поцеловать.
И мы побежали по трем разным направлениям.
На перекрестке трех дорог,
Ни в чем друг друга не виня…
Простимся мы на вечный срок,
Когда разлюбишь ты меня…
- Спасибо! – прокричал он и улетел на драконе.
- Я тебе не заплачу! – резко выкрикнула она и ускакала на боевом страусе.
А рядом пылал аццкий ад.
Еще лучше было бы, если бы в этой больнице работала д-р Каралора.
За три месяца работы в этой больничке я уже успел нажить врагов и завистников.
Я узнаю, что такое настоящее счастье, только когда увижу, как горит больница и горит в ней д-р Каралора.
ДУША И ТЕЛО: ЕДИНСТВЕННАЯ ПОЗИТИВНАЯ КАРТИНА ТОГО ЖЕ ХУДОЖНИКА
Весна. Цветы. Монастырь в горах. Некто уезжал в паланкине. Послушники ликовали. Монахи тоже. Но больше всех ликовал настоятель. Он уже тащил огромный жбан, наполненным белым сливовым вином. Тайный ревизор уезжал.
Эта картина с дарственной надписью автора была единственным украшением моего кабинета.
Отредактировано Pyra (25.09.2009 13:43)