1. Имя.
Аанг

2. Возраст.
12 лет

3.1. Магия.
Маг Воздуха

3.2. Приемы и используемое оружие
Гиперпрыжок (пассивное)
Уровень - Новичок
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Комета (активное)
Уровень - Новичок
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (активное)
Уровень - Ученик
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Поставить ноги на ширине плечь, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся со скоростью звука (или даже больше) воздух. Прочность и диаметр определяется уровнем владения заклинанием.

Питон (активное)
Уровень - Выпускник
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад на полметра. С помощью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке начертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", похожая на большого змея /аналог Хлыста/.

Щит (пассивное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустиь воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.

Большой удар (активное)
Уровень - Ученик
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких.
Описание - Взрыв ветра, сносит всё по пути.

4. Внешность.
Невысокого роста худощавый мальчик, одетый в характерные для Воздушных Кочевников одежды: заправленные в сапоги холщовые бежевые штаны, рубашка из аналогичной ткани с воротником-стойкой, а поверх рубашки несъёмная курточка-накидка из более грубой ярко-орнажевой ткани. Из такой же ткани и пояс.
Глаза серые, выразительные. Брови тёмные. Волосы на голове отсутствуют, потому что у Монахов Воздуха принято их сбривать под корень. Но зато голову украшает татуировка в виде синей стрелки, оканчивающейся на лбу. А начинается она на уровне поясницы и такие же стрелки украшают все четыре конечности Мага Воздуха.
С собой всегда носит шест, трансформирующийся в воздушного змея – приспособление для полётов Воздушных Кочевников.
   
5. Биография.
Аанг родился в Южном Храме Воздуха… 112 лет назад. Вернее, Где родился Аанг – неизвестно, но вырос именно в храме и Монахи – его единственная семья. В 12 лет узнал, что он – Аватар и на нём лежит огромнейшая ответственность за мир, который надо срочно спасать в связи с явными попытками Народа Огня вывести этот мир из равновесия, подчинив всех и вся. Мальчик испугался ответственности, ему было страшно, неуютно и одиноко, да и больше хотелось играть и радоваться жизни в 12 лет, чем восстанавливать равновесие. Поддавшись порыву отчаяния, Аанг убегает из храма, попадает в серьёзную бурю на море и… Волею судьбы оказывает в спящем состоянии внутри ледника, что дрейфует где-то в районе Южного Полюса. Там спустя сто лет его и находят Катара и Сокка, дети из Южного Племени Воды и начинаются приключения, полные опасностей, во время которых Аангу приходится принять тот факт, что он Аватар и что мир нуждается в нём. Но понять – это одно, а вот помочь миру – намного сложнее… Столько всего надо выучить и познать…

6. Характер
Обыкновенный озорной мальчишка, даром что Аватар. Ещё добрый, отзывчивый, чуткий, не способен причинить зло любому живому существу, будь оно даже самым последним негодяем. Многое и многих знает, общителен, весел и оптимистичен, у него куча друзей… была когда-то, но в то же время Аанг ничего не знает о мире, который может быть жесток и несправедлив. Он довольно наивен и очень близко к сердцу принимает любые несчастья – как свои, так и (тем более!) чужие.

7. Пробный пост.
У озера тренировались Катара и Аанг. Вернее, тренировалась Катара, а Аанг лежал в позе поджаренного солнышком трупа, тщетно пытаясь уместиться в тени из-под одного из береговых камней.
Горное озеро, горное озеро… Жара такая, что уже и холодная вода не спасает. А ещё тренироваться.
- Мастер Пакку сказал, что тебе надо тренироваться! – поучительно заявила Катара, прекратив отрабатывать пассы.
- Да, но ,Катара, такая замечательная погода после недели дождей, может, лучше отправимся гулять по лесу? Туда, наверх? – Аанг со вздохом посмотрел на лес, убегающий в гору. Лицо Катары оставалось беспристрастным.
Нет, ну какой смысл жарится здесь у озера, когда в лесу… В лесу… В лесу прохладные горные речки…Стоп! Придумал!
- Слушай… А ведь озеро питают ручьи с гор, а это значит, что там наверху, в лесу есть парочка замечательных площадок для тренировок в Магии Воды, но там прохладно и не палит вовсю солнце! - с надеждой законючил Аанг.
- Да, пожалуй, это и в самом деле хорошая идея – задумалась вслух Катара.
И уже через двадцать минут маги, подхватив немногочисленные вещи, шагали в гору в спасительной тени деревьев.

8. Ключ.
омг.

9. Как часто сможете посещать форум?
Каждые два дня, а то и чаще.

10. Связь (кроме ЛС)
Irishcream182@rambler.ru

Отредактировано Аанг (12.02.2010 11:46)