Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Спасибо за хорошие годы наш любимый форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение » Внимание!!! Письмо на студию Nicokelodeon!!!

Внимание!!! Письмо на студию Nicokelodeon!!!

Сообщений 151 страница 180 из 276

так ты же выложил уже I'm_Just_Avatar

Ага megojetix прав.

http://depositfiles.com/files/4xtdcxtcp

Вот для тех кто от 2x2 channel отправляет

Отредактировано I'm_Just_Avatar (04.07.2010 19:50)

Dear Mr. Konietzko and Mr. DiMartino,
We have been the fans of yours animated serial cаrtoon “Avatar: The Last Airbender” for the last 5 years. We would like to thank you for the greatest cartoon we have ever seen. We understand that it was very hard to make such a beautiful animated TV serial. We are appreciating your work. We are also aware that you have a wide range of fans in America and Europe and all of them love this cartoon. 
The last episode of Avatar: The Legend of Aang   was shown on television at the 19th of July. As we know after that was signed  many petitions for the continuation of this serial cartoon. We are also interested in it, but it is not the main topic of our letter. However, we would like to say you that many fans think that the story about young Aang is not finised yet.. It has some reasons for it:
1. Zuko didn't find Ursa (his mother), but enigmatically asked his father about her.
2. As you remember Aang was the last airbender and lots of fans  are not be able to understand what will be after hundred years because when Aang shall die nobody will teach a new Avatar of air magic.
3. How and why Iroh got in the spirit world. Why he so changed his mind after that? (When Iroh was fighting with the Earth country he was very wicked).
4. Your fans didn't know what happend with Azula because she did not mentioned after her defeat! And we all want to know.
5. Finally some of us think that the subject about the spirit world wasn't exposed.
We are deeply understand that it is very hard to make a new season of the “Avatar: The last airbender”. Our community discussed this theme and came to a conclusion that it will be great if you could make something like epilogue. For instance: “Twenty years after” or something like that because the future is not clear.
The main idea of our letter contains our question about the future (I mean continuation) of the “Avatar: The Last Airbender”. We are aware for sure that the Nickelodeon channel registered new trade mark - “Avatar: The Legend of Korra”. And our community would like to know a bit more information about this new project.
We are truly appreciating your understanding regarding this because this movie touched our hearts. Moreover we know many channel television companies in Russia which will support your continuation of Avatar: The Legend of Aang.   
We are looking forward to your answer for reply this letter.
Sincerely yours.
Boldyrev Dmitry
The representative of “Four tribes" group
http://forumupload.ru/uploads/0001/3a/e8/161195-1-f.jpg
“Four tribes" group is included in "UCAF(The united communities of Avatar fans) coalition".

Вообщем всё.я распечатываю письмо на принтере.и иду на почту.

Отлично!!)))Друзья,можно вас поздравить?

I'm_Just_Avatar
0_0 это еще что????????????????

Молчу.

I'm_Just_Avatar
зделай так же для "Four tribes" тогда.больно уж красиво

Yahoo!!!сделаем!!!

megojetix
I'm_Just_Avatar
Народ, я пойду поужинаю.Моя иконька будет на сайте, но меня не будет. Пока. Я вернусь.

Деймос
приятного:p

Да, приятного аппетита.

I'm_Just_Avatar
ой вот ненадо только ссылки которые на форум ведут совать))ибо у наших неофициально выдуманных групп нет сайтов и форумов))

И перед тем, как уйти я думаю, нужно написать сайт нашего сайта, что бы они могли прислать ответ на сайт. Или увидели, что это действительно правда.)

Деймос
хД если они увидят наш сайт то всё что мы сейчас делаем(а точнее автор) обрушиться :D

I'm_Just_Avatar
вам неможет быть 14:D

Деймос написал(а):

Подожди, а подпись дается только одна или подпесей в одном письме может быть десяточек?

Чем больше подписей, тем лучше, но подписывать надо все синей ручкой! От руки! Каждому!

Почему?Я не так себя веду?
От 2x2 channel
http://depositfiles.com/files/jwy83x6ks

От Four tribes group
http://depositfiles.com/files/kb2oiuo51

Вернусь через час...

megojetix
От личная шутка!!))))

I'm_Just_Avatar
Ну, что кто хочет тот и отправляет? Сори опять за глупфый вопрос.Да я туплю, просто я нерничаю, такое важное дело.

Сапфира
I'm_Just_Avatar сказал, что подпись не нужна)

I'm_Just_Avatar
От Four tribes group
http://depositfiles.com/files/kb2oiuo51 f
Вообще ничем неоткрываеться

скачанный файл всмысле)

Деймос написал(а):

I'm_Just_Avatar сказал, что подпись не нужна)

Это же вроде как петиция было задуманно? Или уже передумали?

так вроде же письмо собрались отправлять

Так, скажу сразу, для отправки вам необходимо знать адрес. Отправка только в виде БАНДЕРОЛИ\ОСОБОЙ ПОСЫЛКИ. Адрес дадим только заинтересованным. По E-mail отправки не будет. Сразу могу сказать, что цена будет от 500 руб за пакет.
Что нам нужно знать:
1. Отправлять бандеролью(коробочка) или большим конвертом А4
2. Можно ли отправить через DHL почту.
3. Подтверждение получения.
4. Так как отправляют разные люди, то оформление ПИСЬМА будет различное, что не очень хорошо.

Сапфира
Короче спроси, у I'm_Just_Avatar. Да и узнай почему так. А про подписи там выше написано.

gipper
бандеролью(коробочкой)ты письмо никак неотправишь.
а что косаеться оформления...отсюда по подробнее

Так письма есть.Товарищи извините у нас вгороде 11 вечера.Завтра всё объясню.Что, куда, как.Осталось совсем немного.Советую всем вам скачать скайп(всего пару минут) так будет легче.

А мне нет у меня старшой в скайпе сидит, а другой комп глючит.Ребят, можете отправить письмо, мне с тем, что решили? Пожалуста!

Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение » Внимание!!! Письмо на студию Nicokelodeon!!!

Создать форум. Создать магазин