Ситуация становилась хуже с каждой минутой. Пар заполнил помещения ровно настолько, насколько это было нужно для максимального ухудшения видимости. Как следствие, Кейд продвигался "вперед" наощупь, что, в свою очередь, сказывалось на целости и сохранности его рук. Но это мало беспокоило парня. Как и то, что в любую минуту бур мог окончательно разрушиться. И с его жизнью случилось бы то же самое. Но Кейд думал лишь о НЕЙ. Это ведь он втянул её. И, как бы необычно для такого эгоиста как он это ни звучало, он не мог позволить, чтобы с ней что-нибудь случилось.
Где-то вдали ему чудились крики, будто бы звали его. Но, так как доказательств не представлялось (да и не до них было), наемник не обращал на них особенного внимания. Вдруг, споткнувшись в очередной раз, но не удержав равновесия, он рухнул на пол. Громко (хотя из-за шума он не был уверен) ругнувшись, Кейд посмотрел прямо перед собой и застыл. Перед ним лежал гребень. Да-да, именно тот, ради которого они и пришли. Ради которого они рисковали жизнью. Ради которого он лично перебил целый гарнизон воинов Огня. Ради которого погибла она...
А что еще оставалось думать? В паре метров лежал до боли знакомый медальон Племени Воды. Парень подхватил обе вещи и бросился прочь, но тут же столкнулся нос к носу с Ассассином.
Отредактировано Keid (06.03.2011 00:39)