Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение » А вы знали что...


А вы знали что...

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

В этой теме излагаем интересные факты о мультике, на которые случайно наткнулись или всегда знали.. Такие есть, я уверена! Вроде того, какие актёры озвучивали героев, сколько им лет, кто такие авторы, сколько денег угрохано на мульт, сколько метров бумаги изрисовано... И проч., проч., проч.

0

2

Я пожалуй начну июо меня прямо распирает от того, что вычитала!!!
А вы знали, КТО озвучивает Хозяина Огня Озая? Я вот не знала, пока позавчера не наткнулась на интервью годичной давности с Майклом Данте ДиМартином. полностью интервью на инглише
А вот отрывочек (его перевод):

Журналист: Вы всегда видели Марка Хамила в образе Лорда Огня? Каково с ним работать?

Майкл Данте Димартин: Марк прослушивался для роли Лорда Огня Озая наряду со многими другими актерами. Для хороших злодеев жесткий кастинг, и Марк показал удивительную серьезность и строгость в подходе к роли, без поверхностного отношения и «мультяшности» (?). Он юморной и с ним действительно приятно работать. Подобно многим людям, я вырос, наблюдая за Марком, как за Люком Скайуокером, так что его работа в нашем сериале и роль главного злодея – это что-то из области фантастики.

Так что вот такие дела! Хозяина Огня озвучивает тот, кто играл незабвенного Люка Скайуокера в моих любимых Звёздных войнах!!! Их-ха!!!  :rofl:

0

3

http://avatars-friends.3dn.ru/index/0-17
Фото актеров, которые озвучивали мульт

0

4

Аппа_Зубролет написал(а):

Фото актеров, которые озвучивали мульт

Кстати, дядька, который сначала озвучивал дядю Айро (он умер в 2006 году от рака) - довольно известный актёр японского происхождения. Он даже в "Черепашках-ниндзя" озвучивал Мастера (крыс который), вот только запамятовала - в мульте или фильме...

0

5

Хэлл написал(а):

озвучивал Мастера (крыс который)

Мастер Сплинтер  :rofl:
да, я тоже черепешек смотрела
все, хватит флудить, Кай, бака ><

а теперь по теме:
где то я это уже видела...
МНУ ПРЕТ ОТ ТОЙ, ЧТО ОЗВУЧИВАЛА ТОФ *____*

0

6

Kai написал(а):

МНУ ПРЕТ ОТ ТОЙ, ЧТО ОЗВУЧИВАЛА ТОФ

Она так прикольно хмыкает, пфыкает и издаёт другие звуки, полные сарказма, иронии и юмора Ж)
Жуть как мило)))

0

7

Хэлл написал(а):

Она так прикольно хмыкает, пфыкает и издаёт другие звуки, полные сарказма, иронии и юмора Ж)

о,да  :rofl:

0

8

ха-ха воть фигня ещё написсанная до выхода 3 книги(главы, сезона)

Весь аватарверст поглощён обсуждением двух последних слухов о третьем сезоне «Аватара».

Автор одного из них утверждает, что до него дошла кое-какая просочившаяся информация, согласно которой нас ждут такие радости:
- Аанг окончательно научится контролировать свой Дух Аватвра;
- отец Сокки будет убит;
- Аанг отыщет магов воздуха, которые прятались в течение 100 лет;
- у Аанга и Катары будет первый поцелуй;
- Аанг сам станет Лордом Огня, как только победит его.

Следующая информация тоже без официального подтверждения, но, по-моему, более правдоподобна. Итак:
- четвертому сезону таки быть;
- в третьем главный акцент сделан на том, как Аанг будет покорять огонь;
- Аанг и его команда каким-то образом изменят внешность и смогут без опасений находиться в Стране Огня, в поисках учителя для Аватара;
- Страна Огня – своего рода аналог раннего коммунистического Китая, огромная машина пропаганды.

Напомню, что на данный момент точно известно только то, что 3-ю книгу начнут транслировать в марте 2007 года.

вот такие были предположения насчёт 3 книги(главы, сезона)
хи-хи

+1

9

Так что вот такие дела! Хозяина Огня озвучивает тот, кто играл незабвенного Люка Скайуокера в моих любимых Звёздных войнах!!! Их-ха!!!

Марк Хэммил))) Дадада))) я его по голосу узнал, когда на английском несколько серий третьей книги посмотрел))) радовался как дитё...просто слышал,что он спиваться начал и было немного грустно за героя детства, а тут хоп...и знакомый голос)))

Кстати, дядька, который сначала озвучивал дядю Айро (он умер в 2006 году от рака)

В мульте (титры) он обозначен просто как Мако...играл кстати японского адмирала в "Перл Харбор".

ха-ха воть фигня ещё написсанная до выхода 3 книги(главы, сезона)

Вобще супер)))))))))))))))))
фэндом извращался как только мог)))))))))))))))

0

10

Metall написал(а):

Вобще супер)))))))))))))))))
фэндом извращался как только мог)))))))))))))))

я вот тоже прочитала меня там пробило на смех!!!!!! :rofl:

0

11

Знаете на востоке (не помню где) некоторые могли входить в состояние аватара, т. е. могли сделать все что угодно.

0

12

ZuZu написал(а):

Знаете на востоке (не помню где) некоторые могли входить в состояние аватара, т. е. могли сделать все что угодно.

да ты шо!!!!!!!!!!!!!
круто)))))))))))))

0

13

KataraLilia написал(а):

круто)))))))))))))

эт точно. :)

0

14

ZuZu написал(а):

Знаете на востоке (не помню где) некоторые могли входить в состояние аватара, т. е. могли сделать все что угодно.

Кавааааааай *_______*

0

15

ZuZu написал(а):

Знаете на востоке (не помню где) некоторые могли входить в состояние аватара, т. е. могли сделать все что угодно.

Требую пояснения ибо на Востоке много чего умели и умеют... И по стёклышкам прыгать, и шпаги глотать, и техниками медитации владеют, и просветления кое-кто добивается...

0

16

Требую пояснения ибо на Востоке много чего умели и умеют... И по стёклышкам прыгать, и шпаги глотать, и техниками медитации владеют, и просветления кое-кто добивается...

Нууу..фактически все, что явно за порогом "простых человеческих возможностей" - и есть "состояние аватара".
Я например видел старого дедушку, который одной рукой опираясь на тросточку, сидя в позе лотоса поднимал свое бренное тельце на высоту что-то около метра - чисто Коперфильд))

0

17

Metall
Просто... Состояние Аватара  - это же святое фэновское!)))))))
А Восток.. Дело тонкое, ага))

0

18

Состояние Аватара  - это же святое фэновское!)))))))

Впрочем да))) глаза у дедушки при этом не светились)))

0

19

Хэлл написал(а):

Требую пояснения ибо на Востоке много чего умели и умеют...

По- моему в Индии.

Metall написал(а):

Я например видел старого дедушку, который одной рукой опираясь на тросточку, сидя в позе лотоса поднимал свое бренное тельце на высоту что-то около метра - чисто Коперфильд))

Да ну? o.O
А у одного моего однокласника бабушка как-то сидела в кресле, так вся их семья ходила по дому ища ее. Не могли найти! Хотя мимо этого кресла проходили раз сто. Бабушка оказывается занималась всякими медитациями и сидя в кресле поглощала его энергию. В общем слилась с ним почти. :dontcare:

Metall написал(а):

глаза у дедушки при этом не светились)))

Пририсовка художников мульта.

0

20

Да ну?

Ну да))

Хотя мимо этого кресла проходили раз сто. Бабушка оказывается занималась всякими медитациями и сидя в кресле поглощала его энергию. В общем слилась с ним почти.

УжаснахЪ)))
Кресло-источник вселенской энергии)))
я теперь к ним и не приближусь)))

0

21

Metall написал(а):

Ну да))

:D

Metall написал(а):

УжаснахЪ)))
Кресло-источник вселенской энергии)))

Ну типа любой предмет имеет свою энергию. Я сама как-то впитывала энергию. Причем совершенно случайно.)))

Metall написал(а):

я теперь к ним и не приближусь)))

Не боись, кресла не кусаются.)))

0

22

А кто-нибудь знает, кто озвучивает Аватара на русском языке ?

0

23

Diva написал(а):

А кто-нибудь знает, кто озвучивает Аватара на русском языке ?

Знаю только что Сокку, озвучивает тот же чувак, что озвучивает Калеба в "Witch"

0

24

Diva написал(а):

А кто-нибудь знает, кто озвучивает Аватара на русском языке ?

На кинопоиске посмотри

0

25

Aзyлa написал(а):

На кинопоиске посмотри

Я вот тоже глянула этот кинопоиск... ))) Там только указано, кто озвучивал мужские роли... Женских нет совсем... ((( И ляп очень сильный... ИМХО, конечно, но Джета и Зуко озвучивает один актер, их даже можно спутать, когда не видно, кто говорит... А на кинопоиске указано, что разные. Зуко дублирует Илья Хвостиков, а не Сергей Бурунов... (

0

26

Ami написал(а):

Знаю только что Сокку, озвучивает тот же чувак, что озвучивает Калеба в "Witch"

К слову об этом чуваке, то бишь об Алексее Костричкине. Он еще и Рона Уизли в "Гарри Поттере" озвучивал, в последних фильмах. А в двух первых Невилла Лонгботтома. ))

Отредактировано Нан (20.08.2009 19:52)

0

27

Нан написал(а):

К слову об этом чуваке, то бишь об Алексее Костричкине. Он еще и Рона Уизли в "Гарри Поттере" озвучивал, в последних фильмах. А в двух первых Невилла Лонгботтома. ))

хороший дублер!

0

28

А вы знали, что при обучении воинов в Китае действительно уделяли внимание искусству каллиграфии и, как следствие, живописи? Это я про то, как мастер Пьян Дао Сокку муштровал в сезоне "Книга Огня". =)

Вот ещё интересную статью в и-нете откпопала, про каллиграфии вообще и про искусство воина немножко:

Каллиграфия - искусство совершенства

На небе и земле, в горах и реках существуют формы квадратные и круглые, возвышенные и текущие. В солнце, луне и небесных светилах существуют градусы широты и долготы, и поворота света. В облаках, в заре, траве и деревьях существуют формы, широко расстилающиеся как холст, формы роста и изобилия. В предметах культуры и одеяниях существуют формы скромности приветствия и обращения. Если стараться удовлетворить этому, то письмо будет поразительно.
Чжан Ди, каллиграф Ханьской династии.

Владеющий кистью – подобен небу.
Каллиграф Джун Ю

«Горизонтальная линия похожа на облака, распространяющиеся на тысячи ли; точка дянь создает впечатление падающего с высокой скалы камня; линия пе, сильно отклоняющаяся влево, как бы падающая сверху вниз, по форме напоминает лезвие меча или рог носорога; вертикальная прямая чжи – как старый стебель винограда, прямой и исполненный силы...» Так звучат древние правила каллиграфии, изложенные китайским каллиграфом Вай Фу-Жэнем в его труде «Би-чэнь-ту», в котором он рассматривал семь основных элементов каллиграфии (шесть линий и точка). Их еще называли «семь тайн»...

По большому счету, каллиграфия – это нечто среднее между рисунком и письмом. Изображенные на листах бумаги или шелка иероглифы выполняют функцию картины – доставляют эстетическое наслаждение и несут определенный смысл. Чтобы понять, в чем же фишка каллиграфии как искусства, начнем издалека. Дело в том, что во всех первобытных культурах понятия «писать» и «изображать» были идентичными. Информацию передавали не буквы и слова, а картинки. В дальнейшем рисунки схематизировались, становились не изображением предметов, а упрощенными знаками, обозначающими эти предметы. У китайцев такими знаками стали иероглифы, представляющие собой совокупностью письма и живописи, слова и рисунка, понятия и его обозначения. А так как в Древнем Китае написанное ценилось куда больше произнесенного, то искусство написания слов трудолюбивые и терпеливые китайцы довели до совершенства и возвели в культ. Так в мире появилось одно из самых изящных искусств – каллиграфия. Из Китая каллиграфия пришла в Японию – примерно в V веке н.э. в процессе внедрения в Страну восходящего солнца китайской письменности. Долгое время китайский в Японии считался чем-то вроде литературного языка, и японцы честно писали по-китайски. Потом одумались и стали применять китайские иероглифы по-новому, адаптируя их к требованиям родного японского.

И в Японии, и в Китае каллиграфия считалась одним из видов изящных искусств, которым, наравне с поэзией и живописью, должен был владеть каждый культурный житель вышеозначенных стран. Красиво написанный иероглиф или строка из стихотворения свидетельствовали о красоте мысли и духа. По качеству почерка угадывался не только уровень образования пишущего, но и его характер и нравственные качества. И если потерять голову от портрета незнакомки – это такая европейская романтика, то влюбиться по почерку – это уже восточная реальность.

Рисунок и знак

В Древнем Китае каллиграфия появилась и успешно развивалась гораздо раньше живописи. Поэтому неудивительно, что, когда китайская живопись возникла, наконец, как отдельное искусство, она оказалась очень каллиграфичной: создавалась на том же материале (кисть, тушь, бумага, шелк и т.д.) и по тем же правилам написания. Этим, кстати, и объясняется своеобразие восточного рисунка: тонкого, полупрозрачного, построенного на сочетании различных линий, каждая из которых на самом-то деле написана в совершенно определенной манере. Восточные люди умеют читать сложный язык линий и штрихов. Простой пример: вот на листе бумаги изображен бамбук. Мы с вами кроме бамбука ничего на этом рисунке не разглядим. А особо продвинутый человек, постигший суть искусства каллиграфии, увидит, что ствол бамбука написан стилем чжуань, колена – стилем ли-шу, ветви – стилем цао-шу, листья – стилем це-шу. И в этом сочетании линий и приемов особо продвинутый человек вдруг почувствует то, что хотел передать художник – ветер, который шевелит бамбук...

Среди общих правил живописи и каллиграфии первое и самое важное – это гармония духа и рождение движения. В каллиграфии вообще это очень важно – ощущение движения. Мы можем не прочитать знаков и символов чужой культуры, но плавное движение кисти, все ее нажимы и повороты от нас ускользнуть не могут. Таким образом, каллиграфия – это не только искусство идеального написания слов, но и искусство идеального духа. А вы как думали? Восточные люди легких путей не ищут.

Культовые фетиши

Вместе с самим искусством каллиграфии китайцы возвели в культ и, так сказать, орудия труда, «четыре драгоценности ученого» – бумагу, кисть, тушь и тушечницу. Если верить новейшим археологическим исследованиям, древние гадательные надписи на панцирях черепах и бычьих лопатках, относящиеся к эпохе Шан (XVI-XI вв. до н.э.), первоначально наносились при помощи кисти и лишь затем вырезались по кости ножом. Таким образом, история китайской кисти насчитывает по меньшей мере три тысячи лет.

С бумагой история примерно такая же. Две тысячи лет назад древние греки и римляне мучились с египетским папирусом, а хитрые китайцы уже наловчились изготавливать бумагу из подручного материала – волокон бамбука, некоторых трав и старого тряпья. Кистью и тушью для письма в Китае пользовались уже в I веке до н.э. (в то время как в Европе китайская тушь стала применяться только в XVII веке). Твердая тушь изготавливалась на основе сажи, которая получалась путем сжигания смолы хвойных деревьев с добавлением специального клея. В особо качественные туши добавлялись мускус и гвоздика – для аромата. Как и подобает культовым фетишам, письменные принадлежности почитались как самые дорогие вещи, требующие особого отношения.

Имя Бога

Кроме Японии и Китая, каллиграфия (буквально – «прекрасное письмо») являлась, и является по сей день, одним из направлений исламского искусства. Как известно, в арабских странах запрещено изображать людей и животных. Поэтому все, что остается несчастным мусульманским художникам – это плести вязь орнаментов и букв. Согласно изречениям Пророка, каллиграф, которому удастся переписать красивым почерком Божье Слово (Коран), попадет в рай. Самыми искусными каллиграфами считались писцы Оттоманской Турции. Поговорка тех времен гласила: «Коран был открыт в Мекке, прочтен в Египте и написан в Стамбуле». Турки создали изящный придворный декоративный шрифт «дивани» и придумали стиль «мусанна» (арабское слово, означающее «двойной»), где одна половина текста является зеркальным отражением другой. Еще более изобретательной была разновидность арабского письма, которую можно назвать изобразительной каллиграфией, когда текст (обычно стих из Корана или мудрое изречение) расписан в форме птицы, животного, дерева, лодки, мечети или минарета. И хотя основы каллиграфии преподавались в начальной школе и духовном училище (медресе), подлинными виртуозами своего дела становились единицы. Известный восточный афоризм гласил: «Красота человека – в красоте его письма».

В век Интернета и компьютеров слово не поспевает за мыслью. Поэтому слово не пишут красивым почерком, согласно определенным правилам и в определенном состоянии души. Слово набирают на клавиатуре. Начав писать что-то «по старинке», то есть от руки, современный человек удивляется тому, что, оказывается, совершенно забыл, какой у него почерк. К вечной взаимосвязи «дух-сердце-рука-бумага» присоединились множество посредников – компьютеры, принтеры… Стоит ли удивляться тому, что от нас постепенно ускользает истинный смысл некоторых понятий? Тех самых, которые требуют неспешности, сосредоточения... Собственно, мы уже ничего не может с этим поделать – таковы правила. Правда, иногда нам напоминают о необходимой неспешности отголоски чужой (но никак не чуждой) культуры. И можно целых два месяца приходить хоть каждый день в музей ИЗО и бродить из зала в зал, пытаясь понять, почувствовать и увидеть в иероглифах и драконов, и журавлей в облаках, и тот самый мифический ветер, качающий бамбук...

Полезная информация для желающих если не овладеть искусством каллиграфии, то хотя бы рядом постоять:

Малькольм Кауч. «Творческая каллиграфия. Искусство красивого письма». Иллюстрированный альбом «Живопись и каллиграфия Китая», который помимо иллюстраций содержит еще и статью с кратким описанием истории жанров, а также некоторые предания из жизни знаменитых каллиграфов. Для желающих не просто приобщиться к экзотике, а углубиться в историю вопроса – С. Н. Соколов-Ремизов. «Литература. Каллиграфия. Живопись». Еще у этого автора есть книга для тех, кто решил углубиться в историю вопроса так, что дальше
некуда. Называется она «Живопись и каллиграфия Китая и Японии на стыке тысячелетий в аспекте футурологических предположений. Между прошлым и будущим». Всю эту литературу можно приобрести на сайте books.biz-club.ru

Помимо специальных изданий, конечно же, необходимо ознакомиться с восточной поэзией и прозой. Басе, Ли Бо, Цао Чжи, Пу Суньлинь и, наконец, японская писательница Мурасаки Сикибу, автор вершины классической японской прозы «Гэндзи-моногатари» и «Дневника Мурасаки Сикибу».

Ещё есть фильм «Герой» (2002 год, Гонконг, режиссер – Чжан Имоу). Цитата: «Существует девятнадцать способов написания иероглифа «меч». Я попросил, чтобы воин Сломанный Меч использовал двадцатый. И каллиграфия, и боевое искусство – оба они основываются на сочетании силы в руке и духа в сердце. Двадцатый способ выявил бы сущность его боевого искусства». Сама повествовательная канва фильма «Герой» нетороплива и тщательно прорисована. Каждый кадр – произведение искусства, несущее свой собственный смысл. Можно сказать, что это очень каллиграфичный фильм.

(с) отсюда

0

29

Интересные факты, найденные в Википедии.

- Туристические карты, продаваемые на территориях народа Земли, оперативные карты народа Земли в Совете Пяти, оперативная карта в замке Хозяина Огня, декоративные карты на стене в походном лагере и на базах народа Огня, тактическая карта в морском штабе народа Огня, туристические карты, продаваемые в Ба Синг Се в целом соответствуют друг другу, но очень сильно отличаются в деталях: в количестве и положении островов, проливов, удаленности материков друг от друга. На некоторых даже отсутствуют непосредственно прилегающие к Ба Синг Се заливы и моря.

- Мир духов населен духами, внешне принимающими форму реальных земных существ, а реальный мир вселенной Аватара населен гибридными существами (утконосый медведь, птицеконь, уткочерепаха, саблезубый лось, существа, страдающие гигантизмом,), которые не могли произойти путем естественной эволюции. Реальные живые существа (волк, утка, медведь) также присутствуют в данном мире, но чаще встречаются в топонимике (залив Хамелеона, остров Кенгуру), ритуалах (облако, похожее на кролика), древних преданиях или присутствуют умозрительно (во время встречи с Бато дети Хакоды слышат вой одинокого волка). Живьем подобные существа встречаются крайне редко.

- Все стили боёв в сериале базируются на Китайских военных искусствах. Основа каждой магии это реальный боевой стиль. В основе Магии Воздуха лежит стиль багуачжан, Магии Земли — хунгар, Магии Воды — тайцзицюань, Магии Огня — шаолинь цюань. Единственное исключение — это Тоф, которая использует стиль Чу Гар. Чу Гар - это не отдельное боевое искусство, а один из четырёх подвидов стиля Южного Шаолиньского монастыря. Назван в честь семьи Чу. Сам стиль называется «Южный Богомол» и делится на четыре: Чоу Гар, Чу Гар, Джок Лум и Ти Аи.

- Название подразделения тайной полиции в Ба Синг Се, скорее всего является отсылкой к реальному историческому лицу, китайскому генералу Дай Ли (28 мая 1897 — 17 марта 1946) — руководившему разведкой гоминьдана (консервативная политическая партия на Тайване).

- Аватар Року единственный, кто в видениях Аанга выглядит старым (он так выглядел когда умер). Все остальные, кроме Янг Чен более или менее молодые, что, возможно, указывает на их преждевременную смерть.

- Льва-черепаху из серии «Старые учителя» также можно увидеть в одной из книг в библиотеке Ван Ши Тонга.

0

30

Хэлл, где  ты это  все  откопало  в викепедии. Я там такого, не где ни видел. Можешь сылочку скинуть))

0


Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение » А вы знали что...


© все форумы 7fi.ru