Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Спасибо за хорошие годы наш любимый форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Анкета Каору

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

1. Имя.
Каору/Kaoru
2. Возраст.
15 лет
3.1. Магия.
Воздух
3.2. Приемы и используемое оружие
Каору владеет метательным оружием – кунаи и сюрикены попадают в цель благодаря магии воздуха. В сумочку для сюрикенов их входит десять штук. В отделение – пять кунаев. Посоха кочевников Каору не имеет.
Магические приемы:
1. Гиперпрыжок (пассивное)
    Уровень - Новичок
    Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямить. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.
2. Большой удар (активное)
    Уровень - Ученик
    Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких.
Описание - Взрыв ветра, сносит всё по пути.
3. Щит (пассивное)
    Уровень - Ученик
    Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустиь воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.
4. Комета (активное)
    Уровень - Новичок
    Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.
5. Колесо (активное)
    Уровень - Ученик
    Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.
Так же Каору может комбинировать сюрикены и кунаи с магией воздуха.
4. Внешность.
http://s41.radikal.ru/i094/0906/f0/b39beb5d2a92t.jpg
Каору невысокая девушка крепкого спортивного телосложения. Иногда она внешне похожа на ребенка. Кожа слегка загорелая. У Каору большие зеленые глаза и рыжая шевелюра от отца, что делает ее непохожей на кочевника воздуха. Волосы она забирает в конский хвостик. Глаза всегда с хитринкой. В одежде предпочитает удобство. Никогда не наденет платье или юбку. Особых пристрастий к цветам Каору не имеет. На запястьях носит толстые браслеты. На поясе всегда есть сумка для сюрикенов и отделение для кунаев. Никогда не расстается с фляжкой, подаренной матерью.
5. Биография.
В женском храме воздушных кочевников родилась бабушка Каору. Во время нападения магов огня, ее спрятали в расщелине между камнями. Там ее чуть не обнаружили. От шока девочка не выходила из убежища два дня. Исхудавшую, еле живую девочку обнаружили несколько разбойников. Однако ее они не убили, а оставили жить у себя. Бабушка Каору росла среди разбойничьей шайки и постигала искусство воровства и разбойничества. Ей все было ново и интересно. Девочку приютила жена главаря шайки. Главарь и родные дети ее ненавидели. Когда бабушка Каору выросла и стала полноправным членом шайки, у нее родилась мать Каору. Мать Каору была очень способной воровкой. Когда мать Каору выросла и родила первого сына, она забросила воровство. Через десять лет у нее родилась Каору. Каору была всеобщей любимицей. Ее часто брали на набеги вместе с братом. Старший брат, отец и мать обучали ее. Отец и брат обучали Каору приемам рукопашного боя, но девочке это не понравилось. Мать научила девочку пользоваться метательным оружием: сюрикенами и кунаями. Процент попаданий в цель был очень велик, особенно когда Каору прикладывала магию воздуха. Вскоре девочка считалась специалистом по метательному оружию, хотя по правде, без магии Каору была бы не на первом месте. Как оказалось, магию не никогда не использовали ни брат, ни мать. Мать просто никогда не развивала этот навык, а брату это было не интересно. Каору попросила свою старенькую бабушку научить ее магии воздуха. Бабушка удивилась: до этого ни брат, ни мать никогда не просили об этом. Она все-таки согласилась обучать внучку. Тренировки проходили в тайне. Каору очень преуспела в магии. Однако, через несколько лет, бабушка ушла из жизни, и Каору пришлось самостоятельно осваивать магию. О магии и тренировках Каору рассказала лишь матери. Та поклялась никому не рассказывать. Она понимала, что стоит узнать про мага воздуха народу огня, как Каору убьют. Слухи в этих местах распространялись быстро. Когда Каору выросла, она покинула шайку, посчитав, что должна сама найти свой путь в жизни. На прощание мать отдала ей фляжку с целебной жидкостью. Однако мазь истратилась довольно скоро, а во фляге Каору стала носить воду. На данный момент Каору прибыла в город Ба Синг Се.
6. Характер
Каору очень ленивая и прямолинейная девчонка. Иногда – смешная и рассеянная. Врать она не умеет совсем, однако хитрости не занимать. Выработать хороший план действий может при необходимости. Не доверяет людям. Сострадания у Каору вы не найдете – она лучше без слов поможет, чем будет жалеть. Волевая и свободолюбивая. Никогда не плачет и не выходит из себя. У девочки железные нервы. Злопамятна. Жизнь у разбойников научила многому. Очень целеустремленна и решительна. Эгоистка по натуре, но всегда поможет слабому. Любит хорошие драки и приключения на пятую точку. Быстрая, ловкая и проворная. Никогда не жалеет ни себя, ни других. Выносливая. Несмотря на возраст, любит выпить. Но в этом есть плюс – Каору никогда не пьянеет. Мечтательница. Хорошо рисует и лепит из глины. У Каору есть большой страх – гроза. При раскатах грома она забирается в темное место, закрывает глаза и затыкает себе уши. Так девушка не боится ничего.
7. Пробный пост.
Девушка с рыжими волосами молча прошла в здание старой гостиницы. Это была единственная гостиница в округе. Ее взору предстало довольно обшарпанное помещение с подвыпившим хозяином гостиницы.
- Здравствуйте! Я бы хотела снять у вас одноместный номер на ночь…
Создавалось ощущение, что Каору разговаривала со стеной. Подвыпивший хозяин лишь икнул в ответ. "Что за жалкое место? Нужно бы поискать другую гостиницу…" - Вертелась мысль в голове Каору, но девушка так устала с долгой дороги, что мечтала лишь о сне.
- Я хотела бы снять у вас номер на одну ночь… - Медленно с паузами сказала Каору.
- Конечно… ик! … Проходите… ик!
Каждое слово давалось хозяину с большим трудом. Каору поразилась, как можно было столько выпить. Через час Каору все-таки смогла взять ключ от номера. Ее железных нервов уже не хватало, особенно когда посередине разговора хозяин захрапел. Но после укола в шею кунаем он протрезвел полностью. Когда Каору подошла к двери номера, рыжая голова полностью опустела. "Спать… спать… спать…" - Каору уже предвкушала нормальный сон на нормальной кровати. Но как только дверь со скрипом отворилась, она поняла, что эта мечта несбыточна. Все в номере было покрыто сантиметровым слоем пыли, кровать с рваными желтоватыми простынями покосилась на один бок, у шкафа не хватало дверцы, штор вообще не было, а окно было выбито. Тихонько подув на поверхность близ стоящей тумбочки, Каору поняла, что перестаралась: тумбочка просто сложилась, как карточный домик. "Да я лучше на земле спать буду как обычно!" - решила Каору и захлопнула дверь с такой силой, что она слетела с петель. Поставив дверь к стенке, девушка побежала вниз выселяться из номера.
8.Ключ.
омг
9. Как часто сможете посещать форум?
Раз в день. Точного времени не могу сказать.
10. Связь (кроме ЛС)
Почта:  ladykar@yandex.ru

Отредактировано Kaoru (15.06.2009 14:42)

+2

2

Kaoru написал(а):

взбалмошная

незнаю такого слова:)

а анкета мне очень нравится.

+1

3

Afterlife
Исправила.

+1

4

Kaoru
жаль, сам принимать не могу( а так хорошо вроде.

0

5

Принято))

+1



Создать форум. Создать магазин