Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Спасибо за хорошие годы наш любимый форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение ролевой » Приемы магий\рукопашного боя


Приемы магий\рукопашного боя

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

В качестве предисловия:
1. Активное действие (приём) - основная функция которого атакующая, пассивное - для защиты или вообще не боевое.

2. При использовании материалов ссылка обязательна!

3. Уровень мастерства мага определяется как кол-вом изученных приёмов, так и эффективностью воздействия каждого из них.

***

Магия Земли

Валун (активное)
Действия - Сосредоточиться на камне, поднять руку, отвести в нужную сторону и не опускать до тех пор, пока камень не окажется над целью. Опустить руку, чтобы  камень упал.
Описание – Камень будет перемещаться в выбранном направлении. Максимальная масса поднимаемого камня зависит от уровня владения заклинанием. Резкость падения зависит от движения руки.

Землетрясение (активное)
Действия – Ударить рукой или ногой об землю, посылая энергию в неё через дыхательные пути.
Описание – В земле образуется разлом, длина и глубина которого зависят от уровня владения заклинанием.

Кольцо (активное)
Действия - Сосредоточиться на камнях, поднять руку перед собой ладонью вверх. Пальцы раздвинуты, но напряжены. Поочерёдно перебирать ими, чтобы привести кольцо в движение.
Описание – На земле образуется окружность. Резкое сгибание или разгибание пальца приведёт к вылету части цепочки внутрь или наружу.

Стена (активное/пассивное)
Действия - Выдвинуть левую руку ладонью вперед, правую держать в том же положении на уровне груди. Сосредоточиться на земле и медленно менять руки местами.
Описание – Выстроится стена, которая может служить и щитом. Она постоянно требует подпитки энергией для того, чтобы держаться вертикально. Её прочность зависит от уровня владения заклинанием и выносливости персонажа.

Танец (активное)
Действия - Сосредоточиться на участке плотной земли. Мысленно представить рассояние до него. Перенести всю энергию в ноги, и чётко ударять ими по земле.
Описание – На выбранном участке должны подниматься каменные колоны. Высота и точность их зависит от уровня владения заклинанием.

Лавина (активное)
Действия - Сосредоточиться на негоризонтальной каменной плоскости (стена, гора) и поднять левую руку над головой. Правую руку держать перед собой. Быстро менять их местами.
Описание – Верхние слои стены (горы) будут сползать вниз. Площадь действия зависит от уровня владения заклинанием.

Темница (активное)
Действия - Ноги на ширине плечь, а руки вытянуты вперёд. Руки должны приказать земле выстроиться в виде купола. Кстати, приём можно использовать и для самозащиты от противника, выстраивая земляную "защиту".
Описание - Жертва оказывается в земляном куполе.

Земляной провал (пассивное)
Действия - Ноги и руки сомкнуты. Земля начинает расползаться под магом и затаскивает под землю, после чего сходится воедино и никто не узнает, что под землёй кто-то есть.
Описание - Даёт возможность магу спрятаться в земле.

Болото (активное)
Действия - Поступательно-вращательными движениями кистей рук как бы приглаживаешь землю под противником.
Описание - Техника, превращающая большую площадь в рыхлое и непроходимое подобие болота или грязевой реки при придании этой массе направленности.

Приёмы описаны на основе приёмов из этого источника

***

Магия Песка

Зыбучий песок (активное)
Действия - руки вытянуты вперёд и слегка согнуты в локтях. Поступательными движениями пальцев рук как бы приглаживаешь песок под противником.
Описание - Площадь под противником вспучивается и он постепенно проваливается вниз, в песок.

Песчаный вихрь (активное/пассивное)
Действия - ноги на ширине плеч, две руки (или одна - зависит от уровня владения приёмом) вращаешь в горизонтальной плоскости по часовой стрелке, постепенно увеличивая скорость.
Описание - песок закручивается в маленький вихрь, постепенно набирающий силу и скорость. Возможно использование как для нейтрализации и перемещения противника, так и для созданий двигательной воздушной силы для перемещения парусных средств в пустыне.

Камень пустыни (пассивное)
Действия - согнуть кисть в кулак и быстрым движением вогнать на треть в песок, сосредоточиться на сжатии частиц песка и выкрутить кулак по часовой стрелке.
Описание - частицы песка слипаются, площадь вокруг кулака закручивается по часовой стрелке, образуя твёрдую поверхность.

(с) Хэлл

0

2

Магия Воздуха

Гиперпрыжок (пассивное)
Действие - Ноги на ширине плеч. Согнуть ноги в коленях, а потом резко выпрямиться. Спину при этом держать прямо. Приземляться тоже на согнутые ноги.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, вы подлетите вверх от земли на несколько метров.

Комета (активное)
Действие - Взять у одну руку предмет и согнуть в её локте. Держать на уровне головы и плавно отводить назад. Одновременно с этим поворачивать за рукою туловище. Другую руку выпрямить и держать перед собой. Резким выпадом руки из-за головы выполнить бросок под нужным углом.
Описание - В зависимости от того, как была рассчитана сила, и от уровня владения заклинанием предмет полетит со скоростью 30-170 м/с.

Колесо (пассивное)
Действия - Правую ногу слегка выставить вперёд, поставить накрест перед левой. Последовательно взмахнуть руками одна за другой, вырисовывая окружность вокруг себя. Можно использовать шест вместо рук.
Описание - Вокруг человека образуется воздушное колесо, с помощью которого можно быстро передвигаться и уклоняться от некоторых атак.

Купол (пассивное)
Действие - Поставить ноги на ширине плечь, немного согнуть в коленях. Руки сложить кулак к кулаку на уровне груди тыльной стороной наружу. Сконцентрироваться на движении воздуха вокруг.
Описание - Вокруг мага образуется полый шар, стенки которого создаёт непрерывно движущийся с высокой скоростью воздух. Прочность и диаметр шара определяется уровнем владения заклинанием.

Змей (активное)
Действие - Принять боевую стойку, опорную ногу отвести назад. С помощью одного конца шеста быстрым движением по часовой стрелке чертить в воздухе перед собою круг размером с две ладони взрослого человека, пока шест не захватит воздух.
Описание - Образуется прочная извивающаяся "труба", способная засасывать в "воронку" предметы и выбрасывать их с другой стороны.

Щит (пассивное)
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустиь воздух из лёгких, одновременно ладонями распределяя его там, где нужно создать щит.
Описание - Образуется толстый слой движущегося воздуха и отталкивает всё что его достигает. Размер и прочность щита зависят от уровня владения заклинанием.

Большой удар (активное)
Действия -  Выставить руки перед собой ладонями вперёд, не сгибать в локтях. С силой выпустить воздух из лёгких.
Описание - Взрыв ветра, сносит всё по пути.

Приёмы описаны на основе приёмов из этого источника

0

3

Магия Воды

Водоворот (активное)
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго перпендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который по неограниченной территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения им.

Сапоги (активное)
Действия – Рядом с источником воды плавно поднять две согнутые в локтях руки вверх таким образом, чтобы напротив лица они перекрестились. Обя кисти рук в процессе поднятия должны быть расслаблены и только на финальной стадии упражнения изогнуться с напряжённо растопыренными пальцами.
Описание – Ноги противника или, при желании, самого мага, сначала покрываются слоем воды а потом обрастают прочной ледяной корой.

Хлыст (активное)
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уровне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.

Ледяные иглы (активное)
Действия – Ударить ногой по земле с водой, дабы вода подлетела, и в этот момент её заморозить, сформировав иглы.
Описание – Используя воду под ногами пользователь создает множество ледяных игл.

Водяная пуля (активное)
Действия – Руками приказываешь воде подняться и формируешь пассами большую пулю из воды.
Описание – Техника, использующая воду, чтобы ударить противника сконцентрированным объёмом воды.

Водяная лавина (активное)
Действия – Руками приказываешь воде подняться и растечься на земле водоёмом.
Описание – Заполнение близлежащего пространства водой.

Водяная тюрьма (активное)
Действия – Когда оппонент стоит на водянистой поверхности, руками начинаешь показывать шарообразные движения, отчего создаётся большой водяной пузырь.
Описание – Противник заключен в пузырь воды.

Приёмы описаны на основе приёмов из этого источника

***

Магия Крови, магия воды высшего уровня, доступная мастерам.

Зов крови (пассивное)
Уровень – это магия воды высшего уровня, позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – согнуть руку в локте и выставить вперёд так, чтобы ладонь находилась на уровне грудной клетки, ребром к ней. Дышать медленно, сосредоточиться на поиске воды в окружающем пространстве. Радиус поиска, сила и интенсивность «сигнала» зависят от уровня владения магией.
Описание – на местности определяется наличие живых существ, также фиксируются подземные и наземные источники воды.

Последняя капля (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня, позволяющая управлять водой в живых организмах.
Действия – направить руку к объекту, сосредоточиться на воде в нём, призвать её захватывающими движениями пальцев/ладоней/рук (в зависимости от объёма призываемой воды и сопротивляемости объекта), использовать вышедшую воду для приёмов магии воды.
Описание – из растений, животных, человека изымается вода (возможен смертельный исход в результате сильного обезвоживания)

Любимая марионетка (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня («Мастер»), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – согнуть руку в локте, выставить вперёд ладонью на уровне грудной клетки, Почувствовав воду в противнике, направить её в нужную сторону движением рук и пальцев (использование в помощь второй руки зависит от уровня владения магией, а также от физической и эмоциональной сопротивляемости противника).
Описание – тело противника изгибается под желаемым углом (в том числе конечности выкручиваются), не позволяя ему двигаться. При управлении мышцами шеи/головы возможен смертельный исход в результате перелома шейных позвонков.

Сердце на ладони (активное)
Уровень – это магия воды высшего уровня («Мастер»), позволяющая управлять телом противника при помощи воды, содержащейся в нём (кровь и другие жидкости).
Действия – выставить руку ладонью вперёд, направить к груди противника, на уровне сердца. Сосредоточиться на его биении, медленно сжимая руку в кулак, а потом резко разжать.
Описание – вместе с разжатием кулака мага происходит разрыв сердца противника и, как следствие, мгновенная смерть.

(с) Хэлл

Магия Растений - информация скоро будет. (с) Хэлл

+1

4

Магия Огня

Пистолет (активное)
Действия – Встать лицом к цели, ноги на ширине плеч. Поднятые прямо руки сжать в кулаки, а потом резко разжать, при этом зажигая на концах пальцев огоньки (не очень большие, чтобы огонь не рассеялся).
Описание – Пламя слетает с пальцев и летит в цель. Расстояние зависит от уровня владения заклинанием.

Свеча (активное)
Действия – Дышать ровно. Пальцы сжать в кулак, руки крестом сложить перед на груди. Сосредоточиться на воздухе возле кисти. Резко выпрямить руки, не при этом разжимая пальцев.
Описание – За кулаком появляются и следуют вспышки огненных искр, а затем и пламя.

Стена (активное)
Действия – Руки находятся перед глазами. Сделаеть взмах кругом обеими руками в одном направлении. На положении рук вверзу немного присесть, когда опустятся - выпрямить колени.
Описание – Образуется огненная стена, которая может использоваться как для защиты, так и для атаки.

Столб (активное)
Действия – Дышать ровно. Руку выпрямить в локтевом суставе и держать на весу, ладонью вперёд. Послать всю энергию
Описание – Пламя около руки увеличиться в длину, на конце расширится.

Хлыст (активное)
Действия – Кисти рук сжаты в кулаке. Взмахнуть рукой вверх и волнообразно опустить. Сосредоточиться на том, чтобы полностью держать огонь под контролем и не дать хлысту распасться.
Описание – образуются огненная лента, которая в точности будет повторят движение руки, в виде волн. Движение хлыста не очень быстрое, но послушное. Прочность зависит от уровня владения заклинанием.

Шар (активное)
Действия – Сделать вдох. Пальцы сжать в кулак, руку легко согнуть в локтевом суставе, а затем резко выпрямляется. Сделать выдох. Пальцы разжимаются одновременно с выпрямлением руки.
Описание – В нужном направлении посылается пучок огня. Диаметр и длинна полёта зависит от уровня владения заклинанием.

Язык (активное)
Действия – Сделать глубокий вдох, а зетем резкий выпад вперёд одновременно правых (левых) ноги и руки.
Описание – Возникает вспышка от начала взмаха, заканчивается она при замедлении движения (выпада).

Инферно (активное)
Действия - Соединить пальцы рук и зафиксировать на небольшом расстоянии перед солнечным сплетением. оги на ширине плечь. Медленно вдохнуть, сосредоточть энегрию внутри. Затем медленно выдохнуть и, одновременно с этим, прижимать ладони сильнее и сильнее к груди, как бы выдавливая воздух из лёгких (пальцы не разъединять).
Описание -  Вокруг человека образуется шар синего пламени, который быстро распространяется в радиусе не более 30м и имеет мгновенную разрушающую силу, подобную взрывной волне.

Приёмы описаны на основе приёмов из этого источника

0

5

Приёмы рукопашного боя

Прямой удар рукой
Уровень - Ученик
Действия - Резко, но без лишнего перенапряжения мышц тела и руки послать кулак п кротчайшей траектории в цель, разворачивая (вкручивая) его (тыльная часть кулака является продолжением предплечья). Одновременно другая рука резко отводится локтем назад, кулак разворачивается ладонью вверх. В момент столкновения кулака с целью сзади стоящая нога приставляется ближе к впередистоящей, кратковременно сильно напрягаются мышцы тела. После нанесения удара быстро вернуться в боевую  стойку.
Описание - Приём используется во время рукопашного боя без оружия для временного выведения из строя противника (утеря двигательной способности, сознания, болевого ощущения, травмы), когда он находится на ближней или средней дистанции.

Самостраховка при падении
Уровень - Ученик
Действия - Из фронтальной стойки, приседая и падая назад, перекатиться на спину, смягчая своё падение одновременно опережающим ударом об землю разведенными в стороны (под углом 45*) руками. Основное внимание уделить на конечное положение, обязательный удар руками и сохранение положения группировки во всех фазах падения (круглая спина, подбородок к груди, колени разведены, пятки прикасаются ягодиц)
Описание - Применяется для предупреждения получения травм при ударах об землю после бросков, падения и столкновений, а также позволяет быстро встать в положение приготовления к бою и быть менее уязвимым в положении лёжа.

Укол ножом
Уровень - Ученик
Действия - Из положения «приготовления к бою» послать нож в цель с одновременным толчком правой ногой и выпадом левой, вытащить нож и толчком левой ноги принять готовность к бою на месте или продолжать движение.
Описание - Приём применяется во время атаки или контр атаки для выведения из строя противника, когда он находится на средней (дальней) дистанции.

Освобождение от захвата противником шеи сзади
Уровень - Выпускник
Действия - Присев, захватить руку (руки) противника и повернуть голову вбок в сторону локтевого сустава, нанести удар пяткой по коленной чашечке противника (для отвлечения его внимания), резким движением рук вверх освободиться от захвата, произвести кидок через спину и обезвредить (связать).
Описание - Приём применяется в ближнем бою в случае захвата противником шеи сзади. При необходимости освободится от захвата противником.

Удушение противника сзади
Уровень - Выпускник
Действия - Подскочить к противнику сзади, рукой захватить голову, потянуть её к себе, предплечьям другой руки захватить шею и нанести удар ногой в подколенный сгиб, соединить руки и разворачиваясь влево (вправо), завалить противника себе на спину, провести удушение.
Описание - Приём применяется в случае уничтожения противника или травмирования с целью захвата и конвоирования (взятия в плен)

Обезоруживание противника при уколе копьем (ножом) с отходом влево
Уровень - Последователь
Действия - С шагом влево отбить предплечьем и захватить оружие, с шагом вперёд захватить оружие другой рукой, нанести удар ногой в пах (колено) сбоку, вырвать оружие и довести приём до логического завершения (уничтожение, травмирование или конвоирование противника)
Описание - Приём применяется в случае нанесение противником укола ножом для его обезоруживания с последующим уничтожением, травмированием или конвоированием.

Удары правой (левой) ногой
Уровень - Ученик
Действия - С исходной фронтальной стойки переместить вес на одну из ног, короткий замах назад другой (с тем, чтобы носок ударяющей ноги оторвался от земли, а пятка была направлена вверх) и следующее за этим быстрое сильное выбрасывание ноги, распрямляемой в сторону нанесения удара, Все движение последовательно проходит в прямом направлении, начинаясь в бедре, переходит на голень и кончается в голеностопном суставе.
Описание - Удары ногой рассчитаны на сильные болевые ощущения, повреждения и переломы суставов противника. При нанесении ударов ногой в солнечное сплетение, в живот и в промежность может быть вызвано шоковое состояние противника и даже его смерть.

Блоки и захваты
Уровень - Выпускник
Действия - Во-первых, это жесткая остановка атакующей конечности путем подставки на ее пути предплечий (а в некоторых случаях — ноги, корпуса либо головы).
Наиболее распространенные блоки такого рода следующие:
- двумя предплечьями, сложенными крест-накрест;
- двумя предплечьями, поставленными параллельно друг другу;
- одним предплечьем снизу-вверх,
- плечом и предплечьем снизу-вверх.
Во-вторых, это удары основанием кулака или ребром ладони по атакующей конечности с целью отклонения ее траектории в сторону от первоначальной.
Описание - Защита от ударов холодным оружием, ногами и руками осуществляется двумя основными способами: различными уходами от ударов (шагом назад, в сторону, наклоном корпуса, нырком, приседанием, прыжком) и блокировкой.

Передняя подножка
Уровень - Ученик
Действия - Захватив своей левой рукой правую руку противника, а правой — его одежду у подмышки, сделать шаг правой ногой вперед, а левую — за правую. Поворачиваясь влево, поставить правую ногу снаружи правой ноги противника и перенести вес своего тела на свою левую согнутую ногу. Наклоняясь вперед, потянуть противника влево вниз и бросить через свою правую ногу на землю. Нанести удар ногой в спину противника.
Описание - Очень большое значение в ближнем бою имеют броски противника на землю. Резкий бросок противника на твердый грунт может в некоторых случаях привести к смерти его или потере сознания от удара головой о твердые предметы. К тому же бросивший, находясь на ногах или лежа сверху и имея при этом физическое и моральное преимущество над противником, может подчинить его своей воле, применяя рычаги и выворачивание суставов, или закончить борьбу удушением, ударами ноги, руки или ножа.

Бросок захватом обеех ног спереди
Уровень - Ученик
Действия - Противник стоит, выставив вперед правую или левую ногу. Нападающий захватывает сначала оружие или руки противника, затем быстро наклонившись вперед, перехватывает двумя руками за подколенные сгибы обеих ног противника снаружи. Сбрасывание на землю происходит за счет рывка на себя ног противника с одновременным толчком плечом вперед или с ударом головой в солнечное сплетение.
Описание - В боевой обстановке прием заканчивается захватом оружия и ударами по противнику ногами.

Бросок "ножницами"
Уровень - Выпускник
Действия - В положении лежа на земле против стоящего противника, оодной ногой толкать обе ноги противника вперед (обычно под пятки сзади), а другой ногой толкать их назад (обычно в области колен).
Описание - Чем сильнее удар (толчёк), тем больше вероятность, что противник упадёт на спину.

Выкручивание кисти наружу
Уровень - Выпускник
Действия - Для выполнения этого приема надо захватить за правую или левую руку противника двумя руками, наложив сближенные друг с другом большие пальцы правой и левой руки на тыльную сторону ладони. Остальные 8 пальцев накладывают друг на друга и плотно охватывают кисть противника с другой стороны.
Описание - После захвата лучезапястный сустав руки противника должен быть согнут вперед (т.е. ладонью к предплечью сверху), после чего идет вращение его влево-вниз с тягой влево вокруг своего корпуса до падения противника на землю.

ссылка на источник

0

6

Приемы убийства (для опытных персонажей)

Сворачивание шеи
Уровень - выпускник
Действия - молниеносно взять противника одной рукой за подбородок, другой - за затылок. Резко повернуть его голову вправо, потом крутануть влево. Естественно, можно и наоборот.
Описание - достаточно иметь силу в ладонях и иметь быстроту в действиях. Смерть в данном приеме наступает от сворачивания шейных позвонков. Жизнедеятельные функции в организме останавливаются мгновенно.

Удар ножом
Уровень - выпускник
Действия - обхватить противника за голову, перекрыв свободной рукой рот. Потянуть голову на себя и вниз, прижимая к своей груди. Лезвие ножа всадить в сердце. На выполнение приема рекомендуется истратить одну-две секунды, особенно если противник с оружием.
Описание - человек умирает через несколько секунд, максимум десять, но нервная система останавливается сразу.
Варианты - конечно, не только сердце можно пронзить. Есть такие места как ребра (в особенности под под лопатками), шея, затылок, в конце концов. Во всех случаях смерть наступает практически мгновенно. В метании ножа спереди и со спины рекомендуется сердце и затылок. В обоих вариантах крови вытекает немного.

Удар в висок
Уровень - выпускник
Действия - обойти противника сбоку и чт оесть силы приложить его чем-нибудь тяжелым (можо рукоятью ножа или арбалета) в висок. Что тут учить.
Описание - вообще, ударять можно с любой стороны, но предпочтительнее сбоку. Конечно, в этом деле, как и в предыдущих нужен опыт.

ссылка на источник

Приемы убийства (для профессионалов)

Если вы собираетесь включить эти приемы в свою анкету, дорогие игроки, я буду уделять вашей анкете строгое внимание. Эти приемы мало кто знает, не то что обучены. Желательно, чтобы ваш персонаж прошел армию - в Стране Огня или Царстве Земли и какую-нибудь спецподготовку там. Потому что таким вещам бродячие странники не учат, каким бы везучим не был ваш перс. Ну и возраст тут не последнее значение имеет.
Приемы для просто опытных убийц также применяемы профессионалами, только они могут использовать их быстрее и эффективней.

Прием снятия часового
Уровень - мастер
Действия - толкнуть противника в затылок, в ту же секунду обхватить сзади за туловище под мышками (не под мышки за плечевые суставы, а за туловище) и, заставив слегка присесть жертву, резко дернуть вверх.
Описание - мгновенная смерть наступает от разрыва межуд третьим и четвертыми позвонками. Жертва не издает ни звука - потому прием и назван снятием часового. Эффективен ночью, в тихом пространстве.

Удар кулаком
Уровень - мастер
Варианты - основные четыре точки - сердце, висок, затылок и грудь. Во всех вариантах нужно иметь большой опыт - и практику применения каждого удара. Самым сложным явлется последний. Его и опишу.
Действия - двинуть ладонью в лоб противника и тут же резко толкнуть другой ладонью в область грудной клетки.
Описание - при правильном распределении силы и таком сочетании толчков жертва неизбежно погибает от разрыва межпозвонковых соединений.

Перекрытие сонных артерий
Уровень - мастер
Действие - подойти к противнику со спины или сбоку, быстро приставить пальцы к его шее, нащупать сонные артерии и сжать их, закрыв другой ладонью рот жертве.
Описание - смерть наступает почти сразу, но все зависит от силы и скорости сжатия.

Отек Квинке
Уровень - мастер
Действия - схватить противника за горло и резко рвануть кадык вниз.
Описание - если правильно использовать силу, то из его рта польется слюна, пена и кровь. Смерть наступит от удушения.
Первая помощь - чтобы избежать отека Квинке, нужно сделать надрез в средней части трахеи и повернуть кадык лезвием ножа на девяносто градусов, чтобы обеспечить доступ воздуха к легким. Для этого нужны как минимум два челвоека: один - держать конечности пострадавшему, а другой, собственно, для самой процедуры с ножом.

0

7

Внимание!
Начала редактирование приёмов, потому что многие из них - не нравятся или в них есть какие-то нелогичности/нестыковки/недостаточности.
+ я тут сваяла ряд описаний "высших" приёмчиков. Очень хотелось бы комментариев и ссылок на похожие труды (если есть). Креатив приветствуется. Потому что потом хочу внести исправления и дополнения в начальные сообщения, чтобы ими можно было бы дальше в ролевой пользоваться.

Тему открыла, но пишите по делу, пожалуйста.

0

8

Магия крови - вписана.
Кстати, я в раздел этой магии отнесла не только непосредственно «управление кровью», но и вообще высшую магию воды как явление, потому что для меня в словосочетании «магия крови» ещё и смысл весьма глубокого единства с водой. Такого сродства, что возможно чувствовать даже самые маленькие количества воды вокруг и управлять ими.

+1

9

Высшая Магия Огня
"Повелитель Молний" (активное)
Уровень - Мастер
Действия - Медленно вдыхая, концентрировать внутреннюю энергию в области солнечного сплетения. Накопление сопровождать собирательными движениями одной из рук. Когда возникает ощущение наполненности внутри, то надо перенаправить поток энергии в другую руку (или в ту же) и выпустить его на волю вместе с выдохом.
Описание - Выпущенная на волю энергия представляет собой светящиеся электрические потоки, которые обладают огромнейшей поражающей способностью. Это заклинание очень опасное и сложное. Не у всех Мастеров оно получается, потому что для него не хватает просто высочайшего уровня знания магии, ещё необходим серьёзный самоконтроль и гармония с самим собой!

Этим приёмом владеют Озай, Айро, Азула и Зуко.

"Огненное Дыхание" (активное)
Уровень - Мастер.
Действия - Выпрямиться, поднять голову вверх. Ноги на ширине плеч. Выровнять дыхание, сконцентрировать энергию в области солнечного сплетения. При достижении необходимого уровня, открыть рот и выпустить энергию наружу.
Описание - Изо рта изрыгается столп пламени. Заклинание сложное, требует опыта и самоконтроля.

Этим приёмом владеют Озай и Айро.

п.с. Скажите спасибо восточного Дракону за сочинение основы этих приёмов))))

0

10

Действия - Глубоко выдохнуть. Медленно вдыхая, концентрировать внутреннюю энергию в области солнечного сплетения, начинать её накопление надо от выпрямленных пальцев одной руки. Когда возникает ощущение наполненности внутри, то надо перенаправить поток энергии в другую руку (или в ту же) и выпустить его на волю.

Пардон, пардон!!!)))
*не мог не вмешаться*
Все приемы огненной магии основаны на правильном дыхании(как, собсна, и все восточные единоборства)!!! Вдох с выдохом местами поменяйте!))) Энергия выходит из тела на выдохе, причем дышать нужно "животом"!))
Попробуйте сами и почувствуйте разницу)) огненных шаров не гарантирую, но "нечто такое" точно ощутите!)))

0

11

Metall
Да без проблем, исправлю))))
У мя с дыханием проблемы.. мну постоянно ругают, что я дышу не так Ж)

Спасибо за исправление))))

Ток вопрос: сначала же её надо сконцентрировать????? Т.е. вдохнуть, когда набираю в чакре? о_О

0

12

Приемы убийства 2

Удар лбом или затылком
Уровень: Ученик
Действие: Удары головой могут быть нанесены лобной или затылочной частью ее.
При нанесении этих ударов должен быть использован вес собственного тела с дополнительным подтягиванием противника руками навстречу удару.
Описание: Наибольший эффект удары головой дают при нанесении их в область лица, челюсти, подбородка и солнечного сплетения.

220
Уровень: Ученик
Действие: Техника его складывается из одновременного удара в уши правой и левой руками, ладони которых сложены в виде «лодочки». В результате возникает сильное кровотечение в ушах, носу и горле.
Описание: Этот удар рассчитан на повреждение барабанных перепонок путем создания повышенного давления воздуха в ушах.

Уворот
Уровень: Ученик
Действие: Защита уходом объединяет в себе перемещения: назад, вправо-назад, влево-назад, вправо, влево, вправо-вперед, влево-вперед.
Защита уходом связана:
а) с разрывом дистанции (отход шагом назад);
б) с разрывом дистанции и отходом о линий атаки (отход шагом влево-назад, вправо-назад);
в) с уходом с линии атаки (отход шагом вправо-влево);
г) с уходом с линии атаки и сокращением дистанции (уход шагом вправо-вперед, влево-вперед).

Загиб руки за спину
Уровень: Выпускник
Действие: Зхватить правой рукой запястье правой руки противника изнутри сверху. Левой рукой схватить правый локоть противника, одновременно выставляя левую ногу так, чтобы встать сбоку от противника. Затем резко толкнуть захваченный локоть вертикально вверх и вправо от своей груди, одновременно рванув правой рукой захваченное запястье вниз и влево. Потом перенести левую руку на левое плечо противника, захватить за одежду и упереться в него. А правой рукой в это время с силой рвануть захваченную руку в сторону левой лопатки и к шее противника.
Описание: приём применяется в ближнем бою и проводится для обездвиживания противника, травмирования, захвата и конвоирования (взятия в плен)
***Обычная ошибка в исполнении данного приема заключается в том, что пытаются делать толчок захваченной руки не вверх и в сторону, а сразу в сторону. В результате тот, кто проводит прием, принужден делать много лишних движений вокруг противника, чтобы завести его руку за спину.


Скручивание шейных позвонков

Уровень: Мастер
Действие: Захватить спереди голову противника обеими руками, одной за затылок, другой за подбородок. Тянуть затылок на себя, толкать подбородок от себя. При захвате головы сзади направление движений противоположное: затылок толкают от себя, подбородок тянут на себя.
Описание: Приём может применяться в сочетании с «Спец. приёмом – удушения противника сзади »но завершить его уничтожением противника

отсюда взято

0

13

Ток вопрос: сначала же её надо сконцентрировать????? Т.е. вдохнуть, когда набираю в чакре? о_О

Не нужен глубокий выдох перед вдохом!))) ты опутошаешь себя таким образом))) просто попробуй))
дыхание должно быть: а)равномерным, чуть резковатым при выдохе, но не сильно, иначе истратишь всю чи, а опустошенный боец-не боец)))
б) идти от живота, задействуется чакра находящаяся на уровне солнечного сплетения(убей не вспомню как её правильно назвать...старость не радость)
в) дышать надо носом...ибо...ибо просто носом, потому как иначе дыхание собьеться и нарушишь поток энергии (блаблабла...космическая мутотень)))
г) ноги чуть согнут в коленях- это обязательное правило при "работе" с любой энергией)))

вот как то так)))
на самом деле я многого уже не помню))) просто надо попробовать самому-тело подскажет как правильно)))

0

14

Можно вопрос?
Ведь ми должен владеть приемом Дыхание Огня, хоть и в слабой форме! Ведь еще в книге Воды, когда ми переплывал за стены ледяной крепости, ми пользовался именно этим премном чтобы поднять температуру тела и выжить.

0

15

Zuko
Да, ты можешь использовать этот прием.

0

16

Ну, раз уж назрел этот вопрос, то давайте что ли обсудим.
Итак,

1. Система уровней владения магией и различными приёмами в нашей ролевой не разработана. И, соответственно, не внедрена.
Нужна ли она для удачного проведения боёв? Важан ли? Или другеи факторы играют бОльшую роль?
Ваши предложения и мнения?

2. Система приёмов рукопашного боя - устраивает ли она вас? Что в ней требуется дополнить? Или вообще переписать заново в другом ключе?

3. Требуется ли внесение приёмов обращения с оружием?

0

17

Хэлл
Уровни - думаю, не нужны, зависит как говорил где-то Мальстром от умения играть...)
Все равно же почти все в игре зависит от игроков а не от написанных приемов, не прав?

0

18

а можно моему персу использовать 220? Уж больно рульный прием, и по анкете Кейд способен на это

Отредактировано Keid (07.08.2010 22:22)

0

19

Keid
эээ.. ты про электричество? или?

0

20

Хэлл
не, я не настолько наглый чтобы юзать молнии)) я про прием

220
Уровень: Ученик
Действие: Техника его складывается из одновременного удара в уши правой и левой руками, ладони которых сложены в виде «лодочки». В результате возникает сильное кровотечение в ушах, носу и горле.
Описание: Этот удар рассчитан на повреждение барабанных перепонок путем создания повышенного давления воздуха в ушах.

0

21

Keid
А, вижу.
Можно. По кол-ву и качеству у тебя не так много приёмов...

0

22

Хэлл
ееее спасибо)

0

23

Keid
Спасибо за идею. Теперь главное - вспомнить при случае.

0

24

Мальстром
в смысле что можно невозбранно лишний приемчик отхватить? Не за что)

Отредактировано Keid (08.08.2010 02:12)

0

25

Мы и не то ещё могём.

0


Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение ролевой » Приемы магий\рукопашного боя


Создать форум. Создать магазин