Аватар: Легенда об Аанге

Объявление

Спасибо за хорошие годы наш любимый форум.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Аватар: Легенда об Аанге » Обсуждение » Кабы я...


Кабы я...

Сообщений 1 страница 30 из 31

Опрос

Если бы Вы были магом в реальности, то каким?
Магом Воды

24% - 10
Магом Земли

9% - 4
Магом Огня

46% - 19
Магом Воздуха

14% - 6
А мне и так неплохо Ж)

4% - 2
Голосов: 41

1

Тема перекликается с темой Как бы вы распорядились способностями из Аватара в реальности?, но здесь всё же сугубо по магии.
Почему Вам близка именно ЭТА стихия?
Как Вы представляете себе ЭТО в реальности? Здесь не все в ролевую играют, так что интересно.
Хотя и у ролевиков интересно узнать - что они думают о принадлежности своей к той или иной стихии)))

0

2

Я был бы магом воздуха - да и в ролевушку пытался играть за воздушника когда-то. Просто это мне ближе :)

0

3

А я природный маг воды :rolleyes: учусь на строительном факультете, а специальность Водоснабжение :rofl: так что учусь потехоньку управлять этой стихией

0

4

Аппа_Зубролёт,
наверное, в професси весьма пригодилось бы)))) Вдруг какая авария при строительстве, фонтан из-под земли на 10 метров, чрезвычайная итуация, немалые убытки... А тут ВЫ. Парочка изящных взмахов рукой и водичка замирает до того момента, пока не перекроют или не починят)))

А вот я реально не знаю к какой стихии тяготею. ^__^

0

5

магом земли.. Удобнее будет бросаться камнями в окна соседей  ^^

0

6

Амая, неужели тебя так соседи достали? =)

0

7

А мне и так хорошо) Без магии)

0

8

Земля... Вот и нравится и все)

0

9

*Атира, видимо, тоже на соседей зуб точит*

0

10

Агонь мая стихия   :rofl:

0

11

Хэлл написал(а):

Вдруг какая авария при строительстве, фонтан из-под земли на 10 метров, чрезвычайная итуация, немалые убытки... А тут ВЫ. Парочка изящных взмахов рукой и водичка замирает

Это, конечно, все прекрасно, но что скажет мой работодатель... o.O

0

12

Аппа_Зубролёт,