На это интересно взглянуть)
5 ваших любимых аниме...
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться212.01.2009 14:53
"Сейлор Мун" - однозначно! Воспоминания детства) но даже перед ней - "Самурай Х", потом "Школа Оран", "Шаман Кинг", "Волчий дождь"
Поделиться312.01.2009 18:19
1.Spirited Away(Унесённые призраками)
2.Death Note(Тетрадь смерти)
3.Hellsing(Хеллсинг)
4.Black Lagoon(Пираты «Черной лагуны»)
5.Devil May Cry(Дьявол может плакать)
лучше бы десятку...
Поделиться412.01.2009 19:24
у мя не 5,но есть парочку:Ельфийская песня,Берсерк,Монускрипт нинзя,Шаман Кигн,а Наруто не смотрела-канала нет.
Поделиться512.01.2009 23:54
Slurm
Ну пиши 10:)
Поделиться614.01.2009 17:03
1 Блич
2 Код Гиас
3 Братство черной крови
4 Тктрадь смерти
5 Рыцарь-вампир
6 Цельнометалический алхимик
7 Крестовый поход Хроно
8 Эльфийская песня
9 Убежище Ангела
10 Шаман Кинг
И еще много всего...
Поделиться714.01.2009 17:56
У меня два любимых, это те, которые я смотрел - ГТО и Ninja Scroll ))
Поделиться815.01.2009 18:42
А у меня:
1. Блич... Блич рулит))
2. Наруто
3. Тетрадь смерти
4. Борец баки..
Увы но это пока все, насколько я помню...
Поделиться916.01.2009 20:25
1. Эльфийская песнь
2. Волчий дождь
3. Чобиты. Великое аниме с неочень замысловатым сюжетом
Остальные не помню
Поделиться1017.01.2009 17:57
Ммммм... Сад грешников, Алхимкик, Дьявол Может Плакать, Огнеглазая Шана...
Поделиться1117.01.2009 18:53
1Школьные войны
2Ковбой Бибоп
3Рубаки
Поделиться1227.01.2009 11:17
1. D.Gray-man
2. Vampire Knight
3. Zombie loan
4. Shaman King
5. Naruto
6. Darker than Black
7. Гренадер
8. Жаркое Лето
9. Cамурай Х
10. xxxHolic
Поделиться1303.02.2009 19:14
У меня этих аниме.....все вспомню, назову....
Салли
Сейлормун
Кенди-Кенди
Лулу-ангел цветов
и это только неачало
Поделиться1406.02.2009 15:06
вот и пополнился список любимых аниме:
1. Унесенные призраками (раньше оказывается смотрела, недавно опять посмотрела, понравилось)
2. Ходячий замок (ваще каваии)
3. Мой сосед Тоторо (няя *___*)
п.с. все эти аниме детища студии Ghibli
Поделиться1506.02.2009 21:55
Ходячий замок (ваще каваии)
согласна)
Поделиться1607.02.2009 14:48
1. Самурай Икс
2. СейлорМун
3. Грендайзер
4. Триган
5. Trinity Blood
6. Хеллсинг
7. Пираты «Черной лагуны»
8. Лулу - ангел цветов
9. Салли - ведьма
10. Гренадер
11. Эльфийская песнь
12. GTO
13. Гокусен
14. Стальная тревога
15. Унесенные призраками
16. Небесный замок Лапута
17. Кенди-Кенди
18. Самурай Чамплу
19. Приключения Джинга
Вспомню еще, напишу
Отредактировано Аватар Аанг (07.02.2009 14:56)
Поделиться1707.02.2009 20:52
студии Ghibli
Рулез)))
2. СейлорМун
Оо.... Наши люди!!!
Поделиться1808.02.2009 13:34
вспомнил:
20. Крестовый поход Хроно
21. Убежище ангела
22. Граф Монте-Кристо: Ганкуцио
23. Мой сосед Тороро
24. Ранма 1/2
25. Школьные воины
26. О! Моя богиня!
27. Кровь +
Поделиться1910.02.2009 18:27
12. GTO
ГТО
*Бьёт газетой по голове* Бака-бака-бака!
Поделиться2011.02.2009 12:07
*Бьёт газетой по голове* Бака-бака-бака!
Кто? Я или Кеман
Кста, смотрю новое аниме:
Самурай Кё
Поделиться2115.02.2009 16:57
Аватар Аанг
Оба...
Поделиться2225.03.2009 22:54
1. Наруто
2. Цельнометалический алхимик
3. Тетрадь Смерти
4. Аватар - а почему никто Аватар не вспоминает, а?!
5. Хелсинг
6. Король Шаманов
7. Гравитация, Романтический Порнограф, да вообще весь яой!!!
Поделиться2326.03.2009 01:35
Если я напишу список еще раз, то он будет конкретно отличатся...
4. Аватар - а почему никто Аватар не вспоминает, а?!
Да потому что Аватар, насколько я знаю, не аниме)
Поделиться2426.03.2009 01:41
P.S. Наконец-то раздел опять ожил!
Поделиться2526.03.2009 12:19
Да потому что Аватар, насколько я знаю, не аниме)
ааа... ну да))пардон))
Поделиться2611.05.2009 19:38
так... подумаем: сейлор мун, наруто, шаман кинг, унесённые призраками, ну и Аватар легенда об Аанге (хоть это и не аниме)!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться2711.05.2009 20:17
Моя пятерка явно изменилась...
Поделиться2829.06.2009 19:11
по порядку!
1)Lovely complex настоятельно рекомендую смотреть тем кто любит поржать и кто хоть чуточку романтичен не смотря на то что жанр седзе-камедия, все пацаны которые смотрели это аниме, катались по полу со смеху и каваились на романтичных моментах! вобщем - Лавли комплекс МЕГА АНИМЕ!
2)Tonari no ToToRo (мой сосед Тоторо) - очень милая и трогательная штука от великого мастера Хаяо! Впервые увидела это чудо в 5 лет и до сих пор обожаю это аниме!
3)Naruto - причем первая часть, а не шиппууден. ну он в рекламе не нуждается
4)Full Metal Alchemist - это КРУТОЕ аниме!!!! я рыдала...всем смотреть! несмотря на то что казалось бы давольно подростковое аниме. в нем очень умные проблемы поднимаются. Много кровищи и слез...
5)Death note - тоже, как и Наруто, в рекламе не нуждается. Интересная вещь, но к сожалению на один раз, смотреть мега круто только первый раз.. а второй раз только ради кавайки-L
Еще люблю некоторые дорамки, но тема про аниме. так что вот! на сегодняшний день мой список таков!
Поделиться2929.06.2009 19:29
1) Death Note
2) Bleach
3) Naruto
4) Elfen Lied
5) Avatar (ибо есть в списке аниме википедии )
Поделиться3029.06.2009 21:47
1. Casshern sins
2. Death note
3. Code geass
4. Ходячий замок
5. Ergo Proxy
6. Chi`s sweet home
7. Сакура - хранительница карт.
Отредактировано Ринго (29.06.2009 21:47)