1. Имя.
Сфинксар
2. Возраст.
15
3.1. Магия.
Маг воды
3.2. Приемы и используемое оружие
Водоворот (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Опустить плотно сжатые пальцы в воду строго перпендикулярно. Быстрыми, но размерными движениями закручивать воду по часовой стрелке.
Описание – Постепенно воды образует собой водоворот, который по неограниченной территории (море, океан) сможет двигаться без посторонней помощи. Продолжительность действия заклинания зависит от уровня владения им.
Ледяные диски (активное)
Уровень – Мастер
Действия - Резко опустить руку с прижатыми друг к другу пальцами в воду перпендикулярно. Продержав ее в воде несколько секунд, медленно поднимать руку вверх, стараясь сделать ее положение параллельным к воде. Подняв ее до уровня глаз, просто подуть на воду.
Описание – Этот прием позволяет образовать лед, и легким дуновением он застынет в воздухе. Позже, легким касанием руки его верха, можно будет откалывать острые ледяные диски, а это очень грозное оружие в дальнем бою.
Хлыст (активное)
Уровень – Последователь
Действия – Ноги на ширине плеч. Поднять руки на уровне живота, сосредоточить энергию в ладонях. Плавно перемещать центр тяжести с одной ноги на другую.
Описание – Образуется лента воды, которая в точности будет следовать за движением рук. Прочность хлыста зависит от уровня владения заклинанием.
Водяная тюрьма (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Когда оппонент стоит на водянистой поверхности, руками начинаешь показывать шарообразные движения, отчего создаётся большой водяной пузырь.
Описание – Противник заключен в пузырь воды
Осьминог (активное)
Уровень – Выпускник
Действия – Ноги на ширине плеч, чуть согнуты. Чуть согнуть спину, свести прямые руки над водой и совершить движение вытягивания. После этого свести согнутые руки и резко развести в сторону, не выпрямляя до конца. Дальше плавными движениями рук и тела приказывать тому или оному «щупальцу» двигаться.
Описание – Создаются несколько водяных «щупалец», с помощью которых можно как отбиваться, так и атаковать противника. Число «щупалец» и из плотность зависит от уровня владения заклинанием.
4. Внешность.
У Сфинксара чёрные прямые волосы, с короткой стрижкой. У него красивая улыбка, а также красивые уши. Он ростом 175 см и по телосложению худой. Сфинксар одет в синюю рубашку и в тёмно-синие брюки. Обувь чуть темнее брюк и поэтому они сливаются в один цвет. Ещё на поясе у него висит фляга с водой. А также на шее висит синий амулет с золотистыми камушками по краям, а в середине этого амулета лежит драгоценный камень - сапфир. Этот амулет дала ему мама, чтоб оберегал его в пути. Ещё на руках Сфинксара одеты браслеты, просто для украшения.
5. Биография.
Сфинксар родился в Северном Племени воды в неприступном городе. Жил он в небольшом доме с родными. Обучался магии воды. У него было весёлое детство и много друзей. В детстве он с отцом лазил по горам на территориях Племени земли. Они лазали по горам каждое лето.
Но началась война с народом огня, и его отец ушёл оборонять семью и свой народ с другими людьми. Но он так и не вернулся. Тогда Сфинксару было всего лишь 10 лет. Сфинксар с мамой и сестрой остались одни. Им было тяжело без отца. Но они пережили всё это и их жизнь начала налаживаться.
Через 5 лет после с прощаньем с отцом ему захотелось увидеть мир, который находился за пределы города и он ушёл путешествовать, распрощавшись с родными. Перед отъездом Сфинксара, мама одела на шею сына синий амулет оберегания. И Сфинксар отправился в путь навстречу к новым приключениям и новым друзьям.
После того как он вышел из города ему было страшно, ведь он не знал куда идти. И он сел в свою лодку и отправился в путь навстречу своей судьбе.
6. Характер.
По характеру Сфинксар тихий и спокойный. Любит поболтать изредка и отдохнуть с друзьями. Ему нравятся спортивные мероприятия. Он эмоциональный и доверчивый человек. А также он скромняга. Ему всегда хотелось иметь много друзей, а также своего питомца. Он любит заниматься магией и хочет овладеть её на высоком уровне мастерства. Ещё он любит смотреть на восходы и закаты солнца. Он верит в чистую любовь и хочет найти её в большом мире, в котором хранится много тайн и загадок.
7. Пробный пост.
Однажды Сфинксар, отправляясь в дорогу, вспомнил одну историю, как он лез на высокую гору, чтобы посмотреть закат. Он долго лез по этой горе. Ему очень долго не удавалось залезть на её вершину из-за камней, скатывающихся вниз. Но он всё-таки сумел забраться на гору и увидел, как в последние мгновение солнце скрывалось за горизонтом моря.
И на вершине горы во время заката он сказал:
-Как же прекрасен закат!
А на этой же горе метров 10 от него сидела незнакомая девочка, которая тоже любовалась закатом и мгновенно сказала после его слов:
-Да, закат это красиво!
И они оба сидели и смотрели на прекрасный закат, пока отец Сфинксара не крикнул ему:
-Сфинксар! Спускайся вниз, нам пора идти.
И он в ответ крикнул:
-Иду!
И уже собираясь идти, он обернулся и увидел, что та девочка любовавшееся закатом уже ушла. И он пошёл к отцу.
Вспомнив Сфинксар эту историю, он сел в свою лодку и поплыл вперёд навстречу своей судьбе.
8. Ключ.
омг
9. Как часто сможете посещать форум?
Буду часто заходить на форум, раза 2-3 в день.
10. Связь (кроме ЛС)
sphinxar@rambler.ru
Отредактировано sphinxargrifon (21.06.2009 12:26)